Новости

Москвичи назвали самые полезные ресурсы рунета

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Департамент информационных технологий Москвы провел исследование «Цифровые экосистемы Москвы» и выяснил, какими сервисами в рунете чаще всего пользуются москвичи.

Москвичи назвали самые полезные ресурсы рунета

В исследовании отмечается, что чаще всего в цифровой среде используют сервисы в области финансов (78%), онлайн-покупок (76%), транспорта (67%), медиа и развлечений (62%). При этом чаще совершают онлайн-покупки женщины (82%), они же активнее используют сервисы доставки еды (51%).

Наиболее популярными онлайн-магазинами стали Avito и Ozon, в финансовой отрасли лидирует Сбербанк, в транспорте — «Яндекс.Такси».

Среди сервисов по поиску работы по пользованию наиболее популярны HeadHunter и SuperJob, в недвижимости — ЦИАН и Avito.

Топ-3 сервиса для покупки товаров:

  • Ozon (50% знают о ресурсе)
  • Avito (47%)
  • «Юла» (35%)

Топ-3 в финансах и банках:

  • Сбербанк (71%)
  • «Тинькофф» (16%)
  • «Альфа-банк» (15%)

В сфере транспорта лидерство разделили два сервиса:

  • «Яндекс.Такси» (73%)
  • «Ситимобил» (25%)

В топе-3 сервисов для доставки еды лидерство поделили «Яндекс.Еда» и Delivery Club:

  • «Яндекс.Еда» (47%)
  • Delivery Club (46%)
  • «Афиша.Рестораны» (6%)

Поиск работы москвичи доверяют:

  • HeadHunter (55%)
  • SuperJob (36%)
  • Profi.ru (11%)

А недвижимость предпочитают смотреть на:

  • ЦИАН (53%)
  • Avito (42%)
  • «ДомКлик» (7%)

Продают услуги/товары чаще всего на:

  • Profi.ru (19%)
  • «Яндекс.Услуги» (13%)
  • Avito (9%)

В опросе ДИТ Москвы приняли участие более 600 москвичей в возрасте от 18 до 65 лет.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» запустил новую версию поиска с отбором объектов, видео с переводом и «большими» темами
  2. 2 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
  3. 3 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
  4. 4 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  5. 5 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний