Департамент информационных технологий Москвы провел исследование «Цифровые экосистемы Москвы» и выяснил, какими сервисами в рунете чаще всего пользуются москвичи.
В исследовании отмечается, что чаще всего в цифровой среде используют сервисы в области финансов (78%), онлайн-покупок (76%), транспорта (67%), медиа и развлечений (62%). При этом чаще совершают онлайн-покупки женщины (82%), они же активнее используют сервисы доставки еды (51%).
Наиболее популярными онлайн-магазинами стали Avito и Ozon, в финансовой отрасли лидирует Сбербанк, в транспорте — «Яндекс.Такси».
Среди сервисов по поиску работы по пользованию наиболее популярны HeadHunter и SuperJob, в недвижимости — ЦИАН и Avito.
Топ-3 сервиса для покупки товаров:
- Ozon (50% знают о ресурсе)
- Avito (47%)
- «Юла» (35%)
Топ-3 в финансах и банках:
- Сбербанк (71%)
- «Тинькофф» (16%)
- «Альфа-банк» (15%)
В сфере транспорта лидерство разделили два сервиса:
- «Яндекс.Такси» (73%)
- «Ситимобил» (25%)
В топе-3 сервисов для доставки еды лидерство поделили «Яндекс.Еда» и Delivery Club:
- «Яндекс.Еда» (47%)
- Delivery Club (46%)
- «Афиша.Рестораны» (6%)
Поиск работы москвичи доверяют:
- HeadHunter (55%)
- SuperJob (36%)
- Profi.ru (11%)
А недвижимость предпочитают смотреть на:
- ЦИАН (53%)
- Avito (42%)
- «ДомКлик» (7%)
Продают услуги/товары чаще всего на:
- Profi.ru (19%)
- «Яндекс.Услуги» (13%)
- Avito (9%)
В опросе ДИТ Москвы приняли участие более 600 москвичей в возрасте от 18 до 65 лет.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 67% россиян сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты
- 2 В Казахстане стал доступен CDN-сервис VK Cloud
- 3 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 4 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
- 5 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024