Комитет по туризму города Москвы запускает сайт Moscow Travel Hub. На онлайн-площадке соберутся представители индустрии туризма и гостеприимства, которые хотят создавать новые продукты, партнерские проекты и внедрять технологии.
Задача проекта — объединить компании из сферы туризма и гостеприимства в единое устойчивое сообщество. Среди них:
- туроператоры;
- турагентства;
- travel-стартапы;
- экскурсионные бюро;
- музеи;
- объекты показа;
- отели;
- рестораны.
Также онлайн-площадка должна помочь компаниям выстраивать партнерские отношения, придумывать новые офлайн и онлайн-продукты, создавать коллаборации, учиться эффективным инструментам маркетинга и другим полезным навыкам, которые могут пригодиться в туристическом бизнесе.
Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы
Вся отрасль оказалась в непростом положении. Новый ресурс будет полезен для обсуждения совместных проектов, инициатив и возможных решений. Город уже активно работает с бизнес-сообществом, и появление специализированной площадки позволит, во-первых, объединить максимальное число участников, а во-вторых — охватить еще больше значимых тем.
В рамках Moscow Travel Hub Комитет по туризму проводит регулярные мероприятия — до отмены ограничений организаторы устраивают онлайн-встречи, а затем вернутся к офлайн-формату. Уже прошло 5 онлайн-встреч, на которых спикеры — эксперты по маркетингу, карьере и профессиональному развитию, креативным коммуникациям — поделились своими знаниями и опытом с представителями индустрии, а также обсудили с ними, как создавать и продвигать новые продукты в период кризиса и оставаться востребованным специалистом.
На сайте будут выходить новости о туристической отрасли и сфере гостеприимства, анонсы мероприятий и материалы об эффективных инструментах маркетинга. Уже появилась возможность подписаться на рассылку и присоединиться к Telegram-чату проекта.
Алексей Павлов, генеральный директор компании «Роза Ветров»
Сейчас мы как раз столкнулись с тем, что у отрасли мизерный шанс на выход из «пандемического кризиса». Менять отрасль можно только всем вместе, и бизнес с государством сейчас как никогда должны действовать слаженно. Нужно партнёрство и коллаборация во всем, начиная от инвестирования в объекты размещения, показа, инфраструктуры и транспорта. Я думаю, в будущем мы увидим не одну «конфедерацию» в бизнесе, когда независимые компании создают один общий проект.
Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия
На площадке Московского туристического хаба специалисты TUI Россия готовы поделиться кейсами по созданию и выводу на рынок турпродукта, проведению маркетинговых мероприятий, построению эффективных онлайн-коммуникаций с клиентами. Со своей стороны надеемся найти здесь интересные стартапы и новых партнеров для реализации IT-проектов туроператора.
Фото на обложке: Christopher Gower/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Лидеры индустрии обсудят ключевые вопросы развития столичного туризма на конференции 27 сентября
- 2 Представители туристического бизнеса встретятся на главной отраслевой конференции этой весны 22 мая
- 3 Поддержку столичной туриндустрии обсудят на конференции «Туризм Москвы: новые горизонты»
- 4 Выход на перспективный travel-рынок: как привлечь туристов из Ирана