Продолжается прием заявок в новый трек «Московского акселератора» в сфере маркетинга
В Москве продолжается прием заявок на участие в треке MarTech программы «Московский акселератор». Он посвящен развитию стартапов в области маркетинга. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПиИР), при поддержке которого реализуется программа.
Для участия приглашаются стартапы, реализующие проекты по направлениям:
- «релевантность предложений»,
- «эффективность маркетинга»,
- «автоматизация обслуживания клиентов»,
- Data analytics,
- «нейромаркетинг»,
- «новые продукты для клиентов “Мегафона”».
«Мегафон» является партнером трека, который, по заявлению организаторов, направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта.
Экспертное жюри выберет 30 лучших стартапов, которые примут участие в акселераторе.
Требования к участникам:
- наличие готового продукта или MVP;
- компетентная команда, обладающая опытом создания технологий и управления бизнесом;
- готовность основателя стартапа лично принять участие в программе;
- готовность стать резидентом Московского инновационного кластера;
- соответствие продукта заявленным направлениям трека;
- готовность пилотирования решения с корпорацией-партнером.
«Участников трека ждет 10 недель интенсивной работы с опытными трекерами, экспертных встреч с лидерами рынка, менторских часов и коуч-сессий. Самые успешные представители стартапов получат возможность протестировать свои решения на корпоративных и городских площадках», — сообщил руководитель ДПиИР Алексей Фурсин.
Отобранные стартапы получат:
- бесплатную программу акселерации;
- отраслевую экспертизу от лидеров рынка;
- нетворкинг;
- оплачивыемые пилоты с «Мегафоном»;
- возможность заключить постоянный договор с «Мегафоном»;
- возможность получить инвестиции от бизнес-ангелов и фондов, пришедших на Demo Day 25 декабря.
Прием заявок завершается 23 октября.
MarTech станет четвертым треком программы «Московского акселератора». Первый был посвящен цифровым сервисам в области логистики, ритейла, недвижимости и образования. Второй трек объединил стартапы в сфере биомедицинских технологий. Третий трек направлен на развитие стартапов в области финтеха и электронной коммерции.
Фото: ImageFlow / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Жизнь после локдауна: как кризис изменил российские компании Три истории успешных трансформаций 03 ноября 14:00
- 2 Сборы российских кинопрокатов впервые превысили допандемийный уровень В сентябре кинотеатры заработали 3,41 млрд рублей 18 октября 07:36
- 3 Посещаемость российского фастфуда почти вернулась к допандемийному уровню За первые полгода его поток оказался ниже, чем за этот же период в 2019 году 20 сентября 07:52
- 4 В России разработали тест-систему для выявления антител к COVID у животных Мультивидная система предназначена для домашних, сельскохозяйственных и пушных зверей 23 июня 15:54