Новости

«Обувь России» начнет продавать косметику и бытовую технику

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Заместитель главы новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Российский обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» решил поменять бизнес-модель своей розницы. Основные для группы сети Westfalika и «Пешеход» больше не будут специализироваться только на продаже обуви. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора группы Антона Титова.

«Обувь России» начнет продавать косметику и бытовую технику

В декабре в магазинах «Обуви России» появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, группа также расширит категорию одежды и аксессуаров.

Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем «Обувь России» намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны. С кем ведутся переговоры о будущих поставках, не сообщается.

«Обувь России» в течение 2019 года уже перестала позиционировать свои сети как обувные, сообщил Титов. С логотипа Westfalika компания убрала слово shoes (обувь). В 2020 году более двух третей магазинов будет переоборудовано в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины. Они станут, по словам Титова, «офлайновыми маркетплейсами».

Группа не планирует сокращать обувные продажи, будет пересмотрена лишь выкладка. В целом «Обувь России» рассчитывает увеличить в ближайшие два года средний чек, а также конверсию трафика в покупки в полтора раза, а выручку торговых точек — более чем на 30%. Сейчас ассортимент магазинов «Обуви России» составляет 10 тысяч артикулов. В результате перехода на новую бизнес-модель номенклатура товаров должна удвоиться.

Инвестиции в модернизацию магазинов не должны превысить 50 млн рублей.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Основатели Maps. me выпустили «чистые» Organic Maps с открытым исходным кодом
  2. 2 Может лучше штраф? Четверть бизнеса в Москве ищут пути обхода обязательной вакцинации
  3. 3 Пассажиры такси смогут послушать запахи своих городов во время поездки
  4. 4 «Это единственный выбор на пути к нормальной жизни»: что малый бизнес говорит сотрудникам о вакцинации
  5. 5 В Ленобласти ввели обязательную вакцинацию для сферы услуг
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!