Российский обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» решил поменять бизнес-модель своей розницы. Основные для группы сети Westfalika и «Пешеход» больше не будут специализироваться только на продаже обуви. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора группы Антона Титова.
В декабре в магазинах «Обуви России» появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, группа также расширит категорию одежды и аксессуаров.
Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем «Обувь России» намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны. С кем ведутся переговоры о будущих поставках, не сообщается.
«Обувь России» в течение 2019 года уже перестала позиционировать свои сети как обувные, сообщил Титов. С логотипа Westfalika компания убрала слово shoes (обувь). В 2020 году более двух третей магазинов будет переоборудовано в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины. Они станут, по словам Титова, «офлайновыми маркетплейсами».
Группа не планирует сокращать обувные продажи, будет пересмотрена лишь выкладка. В целом «Обувь России» рассчитывает увеличить в ближайшие два года средний чек, а также конверсию трафика в покупки в полтора раза, а выручку торговых точек — более чем на 30%. Сейчас ассортимент магазинов «Обуви России» составляет 10 тысяч артикулов. В результате перехода на новую бизнес-модель номенклатура товаров должна удвоиться.
Инвестиции в модернизацию магазинов не должны превысить 50 млн рублей.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Эксперты: лишь 10% малого бизнеса используют облачные технологии
- 2 «Россети» предложили создавать майнинг-центры в регионах с низким энергопотреблением
- 3 Суд Англии запретил российским телеканалам судиться с Google
- 4 Ozon с 1 февраля отменит сервисный сбор для ПВЗ
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025