Российский обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» решил поменять бизнес-модель своей розницы. Основные для группы сети Westfalika и «Пешеход» больше не будут специализироваться только на продаже обуви. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора группы Антона Титова.
В декабре в магазинах «Обуви России» появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, группа также расширит категорию одежды и аксессуаров.
Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем «Обувь России» намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны. С кем ведутся переговоры о будущих поставках, не сообщается.
«Обувь России» в течение 2019 года уже перестала позиционировать свои сети как обувные, сообщил Титов. С логотипа Westfalika компания убрала слово shoes (обувь). В 2020 году более двух третей магазинов будет переоборудовано в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины. Они станут, по словам Титова, «офлайновыми маркетплейсами».
Группа не планирует сокращать обувные продажи, будет пересмотрена лишь выкладка. В целом «Обувь России» рассчитывает увеличить в ближайшие два года средний чек, а также конверсию трафика в покупки в полтора раза, а выручку торговых точек — более чем на 30%. Сейчас ассортимент магазинов «Обуви России» составляет 10 тысяч артикулов. В результате перехода на новую бизнес-модель номенклатура товаров должна удвоиться.
Инвестиции в модернизацию магазинов не должны превысить 50 млн рублей.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Red Wings планирует отказаться от англоязычного названия авиакомпании
- 2 Акции Positive Technologies впервые поднялись до 3 тыс. рублей за штуку
- 3 «Роснано» заявила о намерении выполнить все обязательства по облигациям
- 4 Суд оштрафовал Twitch и Pinterest на 1 млн рублей
- 5 Суд в Москве продлил процедуру банкротства российской «дочки» Google на полгода
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024