Эксперимент по онлайн-продаже вина могут расширить на маркетплейсы. Его должны запустить в ноябре 2023 года. К эксперименту могут также привлечь и торговые дома производителей российских вин.
Этот вопрос обсуждался на совещании у помощника президента РФ Максима Орешкина, рассказал «Ведомостям» представитель Минпромторга.
На старте эксперимента стоит обеспечить контроль возрастных и временных ограничений на розничную продажу алкоголя в новом формате. После первых результатов можно будет обсуждать дополнительные условия его проведения.
Минпромторг в целом выступил за возможность легальной онлайн-продажи алкоголя. Это, по мнению руководства ведомства, отразится на сокращении оборота контрафактной алкогольной продукции в интернете.
Эксперты поддерживают расширение эксперимента по продаже алкоголя в интернете. Нынешний вариант проекта — доставка заказа только на следующий день «Почтой Россией» — выглядит, по их мнению, «довольно ущербно». Покупатели уже привыкли к другим параметрам доставки и получение алкоголя на следующие сутки после заказа не будет релевантным.
Эксперимент по онлайн-продаже отечественного вина запустят в Москве и области с 1 ноября 2023 года. Он продлится до 31 июля 2026 года. Покупателям нужно будет подтвердить свой возраст: или показать паспорт курьеру, или использовать Единую систему идентификации и аутентификации.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Производство алкоголя в России снизилось третий год подряд
- 2 Российские маркетплейсы запустили продажу вина
- 3 Как научиться разбираться в вине? Советы для обывателей и предпринимателей
- 4 Проблемы виноделов, возможные санкции к Raiffeisen Bank, рекорд снятия наличных: главное для бизнеса 10 марта