Эксперимент по онлайн-продаже вина могут расширить на маркетплейсы. Его должны запустить в ноябре 2023 года. К эксперименту могут также привлечь и торговые дома производителей российских вин.
Этот вопрос обсуждался на совещании у помощника президента РФ Максима Орешкина, рассказал «Ведомостям» представитель Минпромторга.
На старте эксперимента стоит обеспечить контроль возрастных и временных ограничений на розничную продажу алкоголя в новом формате. После первых результатов можно будет обсуждать дополнительные условия его проведения.
Минпромторг в целом выступил за возможность легальной онлайн-продажи алкоголя. Это, по мнению руководства ведомства, отразится на сокращении оборота контрафактной алкогольной продукции в интернете.
Эксперты поддерживают расширение эксперимента по продаже алкоголя в интернете. Нынешний вариант проекта — доставка заказа только на следующий день «Почтой Россией» — выглядит, по их мнению, «довольно ущербно». Покупатели уже привыкли к другим параметрам доставки и получение алкоголя на следующие сутки после заказа не будет релевантным.
Эксперимент по онлайн-продаже отечественного вина запустят в Москве и области с 1 ноября 2023 года. Он продлится до 31 июля 2026 года. Покупателям нужно будет подтвердить свой возраст: или показать паспорт курьеру, или использовать Единую систему идентификации и аутентификации.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские ритейлеры выступили против легализации онлайн-торговли алкоголем
- 2 Wildberries начал торговать электроинструментами под собственным брендом
- 3 Ozon повысит вознаграждение вдвое за выдачу заказов в «домашних» пунктах
- 4 Маркетплейсы предложили рыночную замену платежу с оборота в пользу «Почты России»
- 5 Четыре шага к успешному старту на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
27 сентября 2023
28 сентября 2023
29 сентября 2023