Новости

Эксперимент по онлайн-продаже вина распространят на маркетплейсы

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Эксперимент по онлайн-продаже вина могут расширить на маркетплейсы. Его должны запустить в ноябре 2023 года. К эксперименту могут также привлечь и торговые дома производителей российских вин.

Эксперимент по онлайн-продаже вина распространят на маркетплейсы

Этот вопрос обсуждался на совещании у помощника президента РФ Максима Орешкина, рассказал «Ведомостям» представитель Минпромторга. 

На старте эксперимента стоит обеспечить контроль возрастных и временных ограничений на розничную продажу алкоголя в новом формате. После первых результатов можно будет обсуждать дополнительные условия его проведения.

Минпромторг в целом выступил за возможность легальной онлайн-продажи алкоголя. Это, по мнению руководства ведомства, отразится на сокращении оборота контрафактной алкогольной продукции в интернете.

Эксперты поддерживают расширение эксперимента по продаже алкоголя в интернете. Нынешний вариант проекта — доставка заказа только на следующий день «Почтой Россией» — выглядит, по их мнению, «довольно ущербно». Покупатели уже привыкли к другим параметрам доставки и получение алкоголя на следующие сутки после заказа не будет релевантным.

Эксперимент по онлайн-продаже отечественного вина запустят в Москве и области с 1 ноября 2023 года. Он продлится до 31 июля 2026 года. Покупателям нужно будет подтвердить свой возраст: или показать паспорт курьеру, или использовать Единую систему идентификации и аутентификации.

Фото на обложке: Unsplash

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российские ритейлеры выступили против легализации онлайн-торговли алкоголем
  2. 2 Wildberries начал торговать электроинструментами под собственным брендом
  3. 3 Ozon повысит вознаграждение вдвое за выдачу заказов в «домашних» пунктах
  4. 4 Маркетплейсы предложили рыночную замену платежу с оборота в пользу «Почты России»
  5. 5 Четыре шага к успешному старту на маркетплейсах
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти