Семь компаний получили статус российского оператора рекламных данных. Через них другие компании смогут передавать в единый реестр данные о рекламе, чего требует закон о маркировке всей рекламы в российском интернете.
Сведения о внесении в спецреестр «Яндекса», «Лаборатории разработки» (Сбербанк), VK, Ozon, «Первый ОРД» (“Вымпелком”), «Медиаскаут» (МТС) и «ОРД-А» (AmberData) отражены в реестре Роскомнадзора. Туда они попали после определения комиссии при ведомстве.
Оператор рекламных данных будет передавать сведения о рекламе Единому оператору рекламы в соответствии с новых законом «О рекламе», вступившем в силу 1 сентября 2022 года.
«Оператор рекламных данных “Яндекса” будет выдавать токены на рекламные креативы, передавать информацию о рекламе и участниках цепочки размещения рекламы в Единый реестр интернет-рекламы, а также хранить указанную информацию и токены», – сообщил представитель «Яндекса».
Участники рекламного рынка могут сотрудничать с одним или несколькими операторами рекламных данных. РБК ранее сообщал, что их услуги могут стоить около 1% от суммы контракта.
Общие потери для бюджета и рекламной отрасли от реализации законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы могут достичь 86 млрд рублей, подсчитали эксперты кафедры конкурентной и промышленной политики экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
Фото на обложке: everything possible /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 YouTube попросил россиян удалить видео с информацией о VPN
- 2 Роскомнадзор рассказал о «локальных проблемах» у крупных операторов связи
- 3 В реестре провайдеров хостинга может появиться информация о получателях их услуг
- 4 Роскомнадзор назвал условие блокировки игры S.T.A.L.K.E.R. 2
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024