Ozon закроет витрину с автомобилями 15 февраля
Ozon закроет витрину с автомобилями 15 февраля. Там можно было подобрать машину по своим запросам и заказать дилерский звонок. Ozon запустил этот сервис вместе с «Автомиром» в 2020 году.
О закрытии витрины с автомобилями RB.RU сообщил представитель Ozon.
Ozon запустил витрину с автомобилями в 2020 году в партнерстве с «Автомиром». Пользователь мог подобрать машину по своим запросам, например, цвету, бренду, модели, и заказать дилерский звонок. На момент публикации материала на витрине было представлено 3376 автомобилей с пробегом и новых.
Маркетплейс сделает акцент на продаже автотоваров. Эта категория является одной из самых развивающихся, отметили в Ozon. По итогам 2022 года количество продавцов, работающих в категории автотоваров, выросло на 88%. Ассортимент в этом сегменте увеличился в 3,5 раза год к году и достиг 26 млн единиц.
Фото на обложке: Mikbiz /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Маркетплейсы обошли розничные магазины по упоминаниям в СМИ Общее количество упоминаний в 2024 году превысило 1 млн 25 марта 16:47
- 3 Рекламодатели на маркетплейсах снизили разрыв в бюджетах между 23 Февраля и 8 Марта По словам аналитиков, это может быть связано с падением ажиотажа вокруг этих праздников 24 марта 16:32
- 4 Спрос на франшизы пунктов выдачи заказов снизился на фоне насыщения рынка За год спрос сократился на 14% 24 марта 13:33