Ozon обязал пункты выдачи заказов (ПВЗ) сканировать каждый товар, который вернул клиент, для отгрузки курьеру. Об этом представитель маркетплейса сообщил RB.RU.
В свою очередь курьер также должен отсканировать каждый товар, который он принял от ПВЗ, если их количество не превышает 150 штук.
Если отправлений больше, то сканировать каждый товар нужно будет только для отправлений от продавцов, хранящих свои товары на складах маркетплейса.
Нововведение, как уверяют в компании, позволит минимизировать потери товаров и увеличить выплаты курьерам.
Курьеры будут получать оплату за каждый отсканированный товар в отдельности, а не за один поток заказов, как это было ранее. Их вознаграждение увеличится на 10–13% в зависимости от региона работы. Представитель Ozon пояснил RB.RU, что ранее маркетплейс не мог точно отследить место, где был потерян товар — на ПВЗ или по дороге на логистический объект.
В компании также сообщили, что с начала октября повысят вознаграждение курьерам за ночные перемещения между сортировочными центрами на 25%.
С Ozon, по собственным данным компании, работают 550 тыс. предпринимателей. Ассортимент площадки составляет 370 млн товаров.
Фото на обложке: Ozon
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
- 2 Ozon предложил сделать часть пунктов выдачи заказов pet-friendly
- 3 Товары Ozon стали доступны для заказа во «ВКонтакте»
- 4 Создание фото для маркетплейсов
- 5 «Без экспериментов не будет роста»: доставка продуктов уже изменила нашу жизнь — что будет дальше
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024