Top.Mail.Ru
Новости

Спрос на вещи российских дизайнеров на Ozon вырос в два раза

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Спрос на продукцию российских дизайнеров на маркетплейсе Ozon вырос в два раза за последние полгода На одного покупателя приходится четыре заказа одежды, обуви и аксессуаров местного производства. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.

Спрос на вещи российских дизайнеров на Ozon вырос в два раза
  1. Новости

Там подчеркнули, что Ozon поддерживает локальные бренды, размещая их товары на витринах «Гардероб» и «Сделано в России», где представлены изделия из 18 регионов.

По данным маркетплейса, число продавцов отечественных fashion-товаров на платформе увеличилось в 1,2 раза по сравнению с предыдущим годом, а их оборот вырос более чем в два раза.

В рамках проекта «Сделано в России» на Ozon представлено около 900 брендов, за первую половину 2024 года покупатели приобрели 2,7 млн товаров от региональных производителей.

Витрина «Гардероб» объединила более 1,3 млн товаров от перспективных российских дизайнеров, что в три раза больше, чем год назад. Денежный оборот продавцов витрины за первую половину 2024 года вырос в 2,4 раза, что говорит о высоком интересе покупателей к отечественным дизайнерским брендам.

Ozon с 1 ноября убрал возможность оплачивать товары при получении в пунктах выдачи. Исключение сделали для одежды, обуви, аксессуаров и другой продукции, которую покупателю важно примерить.

Фото на обложке: Tricky_Shark / Shutterstock

Загляни на платформу «Курс»: эксперт Ozon рассказывает, как подготовиться к выходу на маркетплейс, чтобы продажи пошли быстро.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!