Top.Mail.Ru
Новости

Японская Disco обязала «удаленщиков» платить коллегам в офисе

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Японская компания Disco Corp нашла решение, как вернуть работников с «‎удаленки». Им разрешили работать из дома при одном условии: они должны будут платить компенсацию коллегам, продолжающим ездить в офис.

Японская Disco обязала «удаленщиков» платить коллегам в офисе

Японский производитель полупроводников Disco Corp обязал работающих из дома сотрудников платить тем коллегам, которые продолжают ездить на работу в офис, сообщило The Japan Times.

«Несправедливо требовать от одних приезжать, когда другие остаются дома. Корпоративная валюта предлагает стимулы, и выбор остается за вами. В этом сила Will», — сказал генеральный директор компании Казума Секия.

В 2011 году компания сформировала внутреннюю валюту Will. Используя ее, отдел продаж платит рабочим завода за производство товаров, а те, в свою очередь, платят инженерам за разработку продуктов. Фиксированная стоимость есть у офисных столов, компьютеров и переговорных комнат. При заключении сделки компанией внутренняя валюта перечисляется по цепочке, а оставшаяся в конце каждого квартала сумма конвертируется в реальные деньги, которые выплачиваются в качестве премии.

Disco Corp организовала работу из дома еще с начала пандемии, однако часть сотрудников была по-прежнему вынуждена ездить на производство, чтобы заводы не прекращали выпуск продукции. Поэтому в компании ввели правило, согласно которому сотрудники, находящиеся на удаленке, выплачивают определенную сумму во внутренней валюте Will. Затем эти деньги распределяются между теми, кто продолжает ездить на работу.

Всего в Disco работают около 5600 человек. Некоторые сотрудники не согласились с принятой в компании практикой, сочли ее жесткой, и несколько человек покинули Disco.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: okcm/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Японский производитель фарфора Maruwa стал главным игроком на рынке охлаждения дата-центров
  2. 2 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
  3. 3 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
  4. 4 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
  5. 5 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее