Одна из крупнейших платежных систем PayPal объявила о запуске единого сервиса для встраивания своего функционала в маркетплейсы – онлайн-платформы вроде райдшерингов, краудфандинговых площадок, p2p-сервисов интернет-торговли и других.
Платформа PayPal for Marketplaces позволяет настраивать поддержку PayPal в соответствии с нуждами бизнеса – к примеру, управлять комиссиями, сроками выплат, отдавать разрешение спорных вопросов и возвратов средств PayPal или решать их самостоятельно.
Также сервис сможет обеспечить защиту продавцов и покупателей от рисков, отслеживать мошенников, дополнительно – предоставить доступ к аналитике транзакций и другое.
Часть лендинга новой платформы
Платформа будет доступна покупателям в 200 рынках, а продавцам – в 120 рынках. На момент публикации заметки представители PayPal в России не ответили на вопрос Rusbase о том, будет ли сервис работать в РФ.
В компании пояснили, что поддерживали маркетплейсы товаров и услуг, включая eBay и Uber, и ранее, однако сейчас запустили единое настраиваемое решение. Первыми партнерами, которые протестировали PayPal for Marketplaces, стали компании Grailed и Rocketr.
В некоторых странах сервис работает с 23 октября, запустить его на всех рынках компания планирует в ближайшие месяцы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Сооснователь PayPal Питер Тиль посоветовал «не ставить против Илона Маска»
- 2 Paytm продает свою долю в PayPay за $279,2 млн SoftBank'у
- 3 Платежный сервис PayPal введет комиссию за неактивные счета в России
- 4 Идея нового названия Twitter появилась более 10 лет назад