Одна из крупнейших платежных систем PayPal объявила о запуске единого сервиса для встраивания своего функционала в маркетплейсы – онлайн-платформы вроде райдшерингов, краудфандинговых площадок, p2p-сервисов интернет-торговли и других.
Платформа PayPal for Marketplaces позволяет настраивать поддержку PayPal в соответствии с нуждами бизнеса – к примеру, управлять комиссиями, сроками выплат, отдавать разрешение спорных вопросов и возвратов средств PayPal или решать их самостоятельно.
Также сервис сможет обеспечить защиту продавцов и покупателей от рисков, отслеживать мошенников, дополнительно – предоставить доступ к аналитике транзакций и другое.
Часть лендинга новой платформы
Платформа будет доступна покупателям в 200 рынках, а продавцам – в 120 рынках. На момент публикации заметки представители PayPal в России не ответили на вопрос Rusbase о том, будет ли сервис работать в РФ.
В компании пояснили, что поддерживали маркетплейсы товаров и услуг, включая eBay и Uber, и ранее, однако сейчас запустили единое настраиваемое решение. Первыми партнерами, которые протестировали PayPal for Marketplaces, стали компании Grailed и Rocketr.
В некоторых странах сервис работает с 23 октября, запустить его на всех рынках компания планирует в ближайшие месяцы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Платежный сервис PayPal введет комиссию за неактивные счета в России
- 2 Идея нового названия Twitter появилась более 10 лет назад
- 3 PayPal замораживает выпуск своего стейблкоина
- 4 PayPal уволит 2 тыс. сотрудников из-за сложных экономических условий
- 5 Финтех-стартап Николая Сторонского запустил новую функцию для конкуренции с PayPal и Apple
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024