Супермаркеты «Перекресток» предложат покупателям бесплатный Wi-Fi в обмен на рекламные SMS
Сеть супермаркетов «Перекресток» начала поиск подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах с возможность отправки пользователям рекламных сообщений. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на предложение компании для потенциальных партнеров.
Предполагается, что клиент при подключении к сети Wi-Fi будет вводить номер своего телефона и карты лояльности, если есть, а ритейлер будет направлять посетителю SMS со специальными предложениями в течение 1-2 минут после попадания устройства клиента в зону сети.
Проект под названием Smart Wi-Fi уже реализуется в качестве пилота в нескольких московских магазина. Пока там проходит тестирование технологии и оборудования, без рассылки SMS.
Представитель «Перекрестка» в разговоре с изданием отметил, что после подобных рассылок за покупками приходит 10-20% клиентов, а с помощью проекта Smart Wi-Fi этот показатель может вырасти в 1,5-2 раза и число товаров в корзине покупателя увеличится на 10-20%.
В документации проекта говорится, что дополнительная выручка московских магазинов может составить не менее 200-300 млн рублей в год. Еще одним возможным источником дохода от проекта может стать маркетинговые предложения от партнеров (например, от производителей товаров), которые будут демонстрировать в браузере покупателя при подключении.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Рекламодатели на маркетплейсах снизили разрыв в бюджетах между 23 Февраля и 8 Марта По словам аналитиков, это может быть связано с падением ажиотажа вокруг этих праздников 24 марта 16:32
- 2 Рекламу в соцсетях нежелательных организаций могут запретить уже на следующей неделе Госдума во втором чтении рассмотрит соответствующий законопроект 23 марта 11:35
- 3 Стартап Flora запустил фоторедактор по текстовым подсказкам на базе Gemini С его помощью можно создавать с нуля рекламные изображения 21 марта 19:35
- 4 Уход Google в 2022 году вызвал перегрев рынка контекстной рекламы Оборот рынка за прошлый год вырос на 18–29% 21 марта 15:06