Сеть супермаркетов «Перекресток» начала поиск подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах с возможность отправки пользователям рекламных сообщений. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на предложение компании для потенциальных партнеров.
Предполагается, что клиент при подключении к сети Wi-Fi будет вводить номер своего телефона и карты лояльности, если есть, а ритейлер будет направлять посетителю SMS со специальными предложениями в течение 1-2 минут после попадания устройства клиента в зону сети.
Проект под названием Smart Wi-Fi уже реализуется в качестве пилота в нескольких московских магазина. Пока там проходит тестирование технологии и оборудования, без рассылки SMS.
Представитель «Перекрестка» в разговоре с изданием отметил, что после подобных рассылок за покупками приходит 10-20% клиентов, а с помощью проекта Smart Wi-Fi этот показатель может вырасти в 1,5-2 раза и число товаров в корзине покупателя увеличится на 10-20%.
В документации проекта говорится, что дополнительная выручка московских магазинов может составить не менее 200-300 млн рублей в год. Еще одним возможным источником дохода от проекта может стать маркетинговые предложения от партнеров (например, от производителей товаров), которые будут демонстрировать в браузере покупателя при подключении.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 ФАС признает рекламой информацию на маркетплейсах и в поисковиках — Forbes
- 2 OpenAI рассматривает возможность запуска рекламы в своих ИИ-продуктах
- 3 Продавцы пожаловались в ФАС на акции маркетплейсов
- 4 37% компаний малого бизнеса использует искусственный интеллект в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024