Top.Mail.Ru
Новости

Супермаркеты «Перекресток» предложат покупателям бесплатный Wi-Fi в обмен на рекламные SMS

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Сеть супермаркетов «Перекресток» начала поиск подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах с возможность отправки пользователям рекламных сообщений. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на предложение компании для потенциальных партнеров.

Супермаркеты «Перекресток» предложат покупателям бесплатный Wi-Fi в обмен на рекламные SMS

Предполагается, что клиент при подключении к сети Wi-Fi будет вводить номер своего телефона и карты лояльности, если есть, а ритейлер будет направлять посетителю SMS со специальными предложениями в течение 1-2 минут после попадания устройства клиента в зону сети.

Проект под названием Smart Wi-Fi уже реализуется в качестве пилота в нескольких московских магазина. Пока там проходит тестирование технологии и оборудования, без рассылки SMS.

Представитель «Перекрестка» в разговоре с изданием отметил, что после подобных рассылок за покупками приходит 10-20% клиентов, а с помощью проекта Smart Wi-Fi этот показатель может вырасти в 1,5-2 раза и число товаров в корзине покупателя увеличится на 10-20%.

В документации проекта говорится, что дополнительная выручка московских магазинов может составить не менее 200-300 млн рублей в год. Еще одним возможным источником дохода от проекта может стать маркетинговые предложения от партнеров (например, от производителей товаров), которые будут демонстрировать в браузере покупателя при подключении.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»