«Почта России» решила превратить отделения в «центры притяжения» и попросила на это 85 млрд рублей
«Почта России» подготовила концепцию своего развития: предприятие хочет преобразовать свои отделения в «центры притяжения» — гибриды алкомаркета, аптеки, банка, МФЦ, а также образовательного и медицинского учреждений. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на проект концепции.
«Почта» просит на эти изменения почти 85 млрд рублей из бюджета, пишет газета. Концепция рассчитана на 2020-2027 годы и уже направлена на согласование в заинтересованные министерства.
Госкомпания объясняет необходимость изменений тем, что из-за замены традиционных писем электронными объем корреспонденции к 2023 году упадает в мировых масштабах в 1,5 раза. Таким образом, снизится и нагрузка почтальонов. Выход «Почта» видит в изменении функционала отделений и их сотрудников в населенных пунктах, где проживает до 20 тысяч человек.
По оценкам предприятия, из 42 тысяч отделений более 80% могут стать основой для трансформации в «центры притяжения».
Из 85 млрд рублей 66,4 млрд планируется направить на техническую модернизацию и дооснащение отделений почтовой службы, 10,8 млрд — на проведение капитального ремонта, а еще 7,7 млрд рублей — для расширения площадей отделений.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16