«Почта России» планирует расширить партнерство со входящим в Alibaba Group логистическим сервисом Cainiao. Стороны подписали письмо о намерениях сотрудничества. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Документы, детально регламентирующие сотрудничество, будут разработаны в течение 100 дней.
Компании будут обмениваться технологическими ноу-хау в области логистики, включая, например, роботизированное управление складом, сортировочными операциями, автоматизированными системами доставки.
Объединение усилий позволит повысить качество и скорость доставки из Китая, ожидает гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.
В «Почте» полагают, что Cainiao станет одним из первых клиентов, который будет использовать создаваемую логистическую инфраструктуру «Почты России» — 38 логистических центров, на строительство которых ФГУП и ВТБ выделят по 10,19 млрд рублей.
Cainiao вышла на российский рынок в конце 2016 года, а в июле 2017-го вместе с «Почтой России» запустила упрощенную регистрацию для покупок на AliExpress. В ноябре того же года Cainiao объявила о планах использовать чартерные самолеты и авиапарк ФГУП, чтобы ускорить доставку с AliExpress. В сентябре 2018 года Cainiao и «Почта» открыли новый маршрут доставки из Китая за Урал и в Европу по железной дороге.
Усредненный срок доставки с торговой площадки сейчас составляет 15–30 дней. В 2018 году «Почта России» доставила россиянам около 320 млн отправлений из Китая, большую часть которых — с AliExpress.
Фото: Photogenica.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024