EdTech-маркетплейс Preply с украинскими корнями привлек $10 млн
EdTech-маркетплейс для изучения иностранных языков Preply, созданный украинской командой, привлек $10 млн. Об этом Rusbase рассказал представитель стартапа.
Лид-инвестором выступил лондонский венчурный фонд Hoxton Ventures, также в раунд вложились Point Nine Capital, All Iron Ventures, The Family, EduCapital и Diligent Capital.
Среди ангельских инвесторов: Артур Костен из Вooking.com, экс-генеральный директор Upwork Гари Сварт, руководитель Unity Technologies Дэвид Хельгасон и основатель Couchsurfing Даниэль Хоффер.
Финансирование поможет компании усилить позиции на рынках Северной Америки, Франции, Германии, Испании, Италии и Великобритании. Кроме того, Preply откроет филиал в США.
Сейчас у компании есть офисы в Киеве и Барселоне.
Также Preply расширяет наполнение платформы. Компания намерена привлекать к работе преподавателей по математике, химии и креативному письму.
Для учителей планируют запустить новые инструменты. В планах также развитие мобильного приложения для Android и iOS.
Preply был основан в 2013 году. Стартап объединяет 125 сотрудников из 25 стран. Ядро компании — СЕО Кирилл Бигай, СТО Дмитрий Волошин и Head of Design Сергей Лукьянов. Компания уже привлекала инвестиции ранее, их общий объем до текущего раунда составлял $5,6 млн.
Цена обучения на платформе начинается от $15 за час (максимальная — $20 в час). В настоящее время на площадке зарегистрированы 10 тысяч преподавателей. По собственным данным компании, сервис провел 2 млн онлайн-уроков.
Фото: пресс-служба Preply
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Лучшие проекты онлайн-образования получили премию GetAward Статуэтки получили около 160 проектов, экспертов и онлайн-школ 16 июня 15:49
- 2 Школа английского языка Don't Speak приостановила работу и готовится к банкротству Из-за снижения спроса и роста числа отказов по банковским рассрочкам 29 мая 15:09
- 3 «Сбер» и «Яндекс» увеличили набор на бесплатный AI-бакалавриат в 1,5 раза К программе присоединился Санкт-Петербургский государственный университет 25 апреля 13:08
- 4 Образовательный проект от Data МТС Web Services стал победителем в номинации Data Fusion в образовании На курсе преподают специалисты центра Data MWS 18 апреля 17:00