«М.Видео», «Эльдорадо» и другие предложили проверять на границе все заказанные через интернет товары из Китая
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят «М.Видео», «Эльдорадо», MediaMarkt и другие, требуют проверять все посылки с покупками из-за рубежа для выявления несертифицированных детских товаров. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Представители АКИТ предлагают заняться проверкой сотрудникам Федеральной таможенной службе (ФТС) России. Если в ходе проверки у детских товаров не окажется сертификата безопасности, такую посылку следует вернуть отправителю, считают представители ассоциации.
В настоящее время почти все товары для детей подлежат в России обязательной сертификации, но к продукции, поступающей из-за рубежа в рамках трансграничной торговли, такие требования не предъявляются.
Предложение АКИТ вошло в концепцию противодействия незаконному обороту товаров для детей на рынке стран-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), реализуемых с использованием интернета. В ФТС заявили, что подтверждение соответствия детских товаров должно осуществляться исключительно в форме сертификации.
Эксперты издания отмечают, что предлагаемое АКИТ решение способствует повышению прибыли российских интернет-магазинов на ту же самую продукцию, которую таможенные органы будут возвращать отправителю, однако это усложнит жизнь обычных граждан и сделает покупку товаров более дорогой, а ее получение долгим.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 2 «Маркетплейс умирает на глазах»: почему у селлеров падают продажи на «Мегамаркете» По словам экспертов, площадка не смогла завоевать любовь предпринимателей 20 марта 17:19
- 3 Селлеры пожаловались на падение продаж на «Мегамаркете» Часть продавцов завершила сотрудничество с маркетплейсом 19 марта 14:49
- 4 Эффект «Аноры»: продажи товаров с Юрой Борисовым на маркетплейсах выросли в разы Среди популярных товаров подушки, маски и даже вешалки 19 марта 14:05