Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят «М.Видео», «Эльдорадо», MediaMarkt и другие, требуют проверять все посылки с покупками из-за рубежа для выявления несертифицированных детских товаров. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Представители АКИТ предлагают заняться проверкой сотрудникам Федеральной таможенной службе (ФТС) России. Если в ходе проверки у детских товаров не окажется сертификата безопасности, такую посылку следует вернуть отправителю, считают представители ассоциации.
В настоящее время почти все товары для детей подлежат в России обязательной сертификации, но к продукции, поступающей из-за рубежа в рамках трансграничной торговли, такие требования не предъявляются.
Предложение АКИТ вошло в концепцию противодействия незаконному обороту товаров для детей на рынке стран-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), реализуемых с использованием интернета. В ФТС заявили, что подтверждение соответствия детских товаров должно осуществляться исключительно в форме сертификации.
Эксперты издания отмечают, что предлагаемое АКИТ решение способствует повышению прибыли российских интернет-магазинов на ту же самую продукцию, которую таможенные органы будут возвращать отправителю, однако это усложнит жизнь обычных граждан и сделает покупку товаров более дорогой, а ее получение долгим.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Головная структура «Т-Банка» нарастила до контрольной долю в сервисе для онлайн-ритейла AnyQuery
- 2 В работе Wildberries произошел сбой 12 декабря
- 3 Российские маркетплейсы запустили продажу вина
- 4 Wildberries уберет из продажи все аромаингаляторы
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024