«Яндекс» закрыл сделку по покупке платформы для совместной работы Pruffme
«Яндекс» купил технологическую платформу Pruffme, которая развивает сервисы для создания онлайн-досок и организации вебинаров и видеоконференций. О закрытии сделки сообщила пресс-служба «Яндекса».
IT-холдинг в сентябре представил сервис «Яндекс Концепт», который позволяет организовать совместную работу с помощью интерактивных досок. В компании тогда сообщили, что он был создан с помощью российского технологического решения Pruffme. В процессе совместной работы «Яндекс» договорился о «долгосрочном стратегическом развитии уже в рамках "Яндекс 360"».
«Сделка позволит объединить опыт команд "Яндекса" и Pruffme и использовать его для дальнейшего развития продуктовой линейки "Яндекс 360", в том числе сервиса "Концепта" и инструментов видеосвязи. Это, в свою очередь, позволит предложить клиентам новые возможности для решения личных и рабочих задач», — говорится в сообщении компании.
Решения Pruffme, как сообщается, доступны в облаке и по модели on-premise — клиенты могут развернуть их на своих серверах.
Для клиентов Pruffme сохранится полный доступ ко всем инструментам, они смогут использовать сервисы платформы на прежних условиях.
- «Яндекс» в середине августа решил создать аналог ушедшей из России Miro. В компании начали разработку на фоне сообщения Miro об отключении российских и белорусских учетных записей.
- Pruffme, как сообщается на ее сайте, входит в реестр российского ПО и работает на рынке с 2015 года. По собственным данным компании, продукты Pruffme используют более 4 тыс. компаний и вузов.
- Согласно данным системы «Контур.Фокус», юрлицом Pruffme — ООО «Пруффми» — с сентября 2015 года владеют пять физлиц и одно ООО. 31% в установном капитале у Сергея Подузова, по 25% — у Артема Максимова и ООО «Империус Групп», по 7% — у Владимира Копцева и Игоря Рождественского, 5% — у Алексея Шайдерова.
- Выручка Pruffme по итогам 2023 года составила 97,8 млн рублей против 80,5 млн годом ранее, чистая прибыль — 2,1 млн рублей против чистого убытка в 3,6 млн рублей в 2022 году.
Фото на обложке: Luis Alvarez /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 11:00
- 2 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 17:00
- 3 Яндекс Путешествия представил решения для продвижения отелей и квартир Оно поможет отельерам и арендодателям повысить загрузку номеров и апартаментов 14 апреля 12:58
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48