На место покинувших российский рынок западных компаний готовы прийти китайские бренды. Причем в прямом смысле: занять оставшиеся от них арендные площади в крупных отечественных ТЦ и ТРЦ.
Свободными локациями, по данным «Известий», интересуются такие бренды, как Li-Ning, 361, Erke, X-tep, Camel и другие.
В Союзе торговых центров изданию сообщили, что компании из КНР запрашивают информацию о площадях, арендных ставках и всех финансовых и технических деталях, которые говорят о том, что бренды всерьез рассматривают выход на рынок РФ.
До этого момента такой тенденции не было заметно: лишь один китайский бренд — Li-Ning — открыл в России магазины в апреле 2022 года.
Катализатором интереса стали обширные свободные локации в крупных российских ТЦ..
По данным брокера торговой недвижимости CORE.XP, в аутлетах к концу третьего квартала освободилось 3-5% помещений под аренду, а в ТЦ — 9,5%.
В середине ноября консультант прогнозировал рост пустых арендных площадей к концу года до 10–15%, но у «Ивестий» фигурирует уже пересмотренная цифра — 15-20%.
В том случае, если компании действительно зайду на отечественный рынок, им придется полностью пересматривать многие технологические процессы, чтобы адаптироваться к запросам российских потребителей.
К примеру, может понадобиться создать новые лекала и разработать таблицу размеров в соответствии с отечественной.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Китайский стартап изобрел девайс для поцелуев на расстоянии
- 2 Доля китайских автомобилей на российском рынке выросла в 3,5 раза
- 3 Оформить поставку товаров из-за рубежа для продажи на маркетплейсе: список документов и стоимость такой операции
- 4 Как безопасно перевести деньги поставщику в Китай. Нюансы оплаты в 2023
- 5 Ozon просит у продавца товаров из Китая номер ДТ: где его взять
ВОЗМОЖНОСТИ
24 марта 2023
26 марта 2023
28 марта 2023