Top.Mail.Ru
Новости

Каждый седьмой россиянин выбирает реплики западных брендов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

67% россиян не почувствовали ограничений или проблем в выборе одежды из-за ухода известных зарубежных брендов. Больше половины переключились на марки из стран-партнеров России. Об этом говорится в исследовании института Beinopen и Департамента по работе с сообществами VK, с результатами ознакомился RB.RU.

Каждый седьмой россиянин выбирает реплики западных брендов

Каждый седьмой покупатель выбирает реплики западных брендов. Мужчины чаще покупают копии, 10% покупателей обращают внимание на качество поддержки, еще 27% россиян выбирают реплику только из-за известности бренда.

Самый популярный товар среди подделок — кроссовки. При этом 39% граждан не готовы платить за копию больше 5 тыс. рублей. Респонденты также уверены, что одежда и обувь российских брендов должна стоить значительно дешевле. Для 10% из них имеет значение популярность местного бренда. В топе по уровню спонтанного знания — Ostin, Gloria Jeans и «Твоё».

Только 12% россиян стараются покупать оригинальные товары западных брендов, недоступных в РФ. Из них 35% готов переплачивать за любимый бренд 20%-30%.

  •  RB.RU составил список самобытных развивающихся брендов одежды — от локальных до тех, у кого есть опыт сотрудничества с большими корпорациями и продажи на зарубежном рынке. Эти компании работают в России и основаны не раньше 2016 года.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  3. 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  4. 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт