Каждый седьмой россиянин выбирает реплики западных брендов
67% россиян не почувствовали ограничений или проблем в выборе одежды из-за ухода известных зарубежных брендов. Больше половины переключились на марки из стран-партнеров России. Об этом говорится в исследовании института Beinopen и Департамента по работе с сообществами VK, с результатами ознакомился RB.RU.
Каждый седьмой покупатель выбирает реплики западных брендов. Мужчины чаще покупают копии, 10% покупателей обращают внимание на качество поддержки, еще 27% россиян выбирают реплику только из-за известности бренда.
Самый популярный товар среди подделок — кроссовки. При этом 39% граждан не готовы платить за копию больше 5 тыс. рублей. Респонденты также уверены, что одежда и обувь российских брендов должна стоить значительно дешевле. Для 10% из них имеет значение популярность местного бренда. В топе по уровню спонтанного знания — Ostin, Gloria Jeans и «Твоё».
Только 12% россиян стараются покупать оригинальные товары западных брендов, недоступных в РФ. Из них 35% готов переплачивать за любимый бренд 20%-30%.
- RB.RU составил список самобытных развивающихся брендов одежды — от локальных до тех, у кого есть опыт сотрудничества с большими корпорациями и продажи на зарубежном рынке. Эти компании работают в России и основаны не раньше 2016 года.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37