Аптечная сеть «Ригла» решила открыть магазины косметики. Первый «Ригла beauty» появился в ТЦ «Глобус» в подмосковном Пушкине. Запуск сети может обойтись от 30-100 млн рублей и выше.
До конца года компания запустит в Москве еще 10 магазинов в торговых центрах и в формате стрит-ритейла, сообщили «Ведомости».
В «Ригла beauty» можно будет найти уходовую, лечебную косметику международных производителей, а также биологически активные добавки. Товары в ценовых сегментах будут чуть выше среднего и люкс.
Во второй половине года компания намерена запустить онлайн-магазин и добиться на первом этапе продаж на уровне 30%, а затем довести их до 50%.
Аналитики оценивают открытие сети в 30-100 млн рублей и выше. При создании отдельного подразделения для его работы понадобится собственная логистическая инфраструктура и новый персонал, а затраты вырастут до 1 млрд рублей, отметили они.
Эксперты считают, что компания из-за высокой конкуренции на рынке с трудом сможет получить существенную долю. К тому же, другие игроки расширяют категории товаров, а «Ригла beauty», наоборот, сужает направление до косметики и БАДов, которые и так есть в аптеках.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Oksana Mizina /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 L'Occitane станет частной компанией
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 5 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024