Звонки от роботов-коллекторов приравняют к звонку от реального сотрудника
Звонки от роботов-коллекторов, голосовые сообщения и системы генерации речи будут учитываться как разговор с человеком. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Минюст.
Минюст разрабатывает проект закона «О взыскании». Согласно ему, взыскатели не смогут одновременно использовать звонки от реальных сотрудников и от автоматических систем. Организациям придется выбирать только один способ контактов с должниками. Последние смогут ограничивать звонки от роботов-коллекторов.
Сейчас коллекторские организации злоупотребляют автоматизированными системами обзвона. По мнению эксперта ОНФ «За права заемщиков» Евгении Лазаревой, это усиливает психологическое давление на должника.
На данный момент реальным взаимодействием с коллектором считаются только личные встречи и разговоры по телефону. Надзорные органы по-разному относятся к роботам-коллекторам — четких правил взаимодействия не существует.
При этом, по словам гендиректора коллекторского бюро «АБК» Дмитрия Теплицкого, автоматизированные системы составляют 68% от всех взаимодействий с должниками.
Фото: Dean Drobot / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Минпромторг возместит половину затрат на рекламу роботов До 100% может доходить размер компенсации аренды площадей 09 апреля 17:03
- 2 Kawasaki представила робота-коня с водородным двигателем Массовое производство «железного коня» начнется только к 2050 году 06 апреля 15:13
- 3 Минпромторг будет возмещать бизнесу 20% затрат на внедрение роботов Это поможет ускорить роботизацию промышленности 02 апреля 16:20
- 4 Правительство продлило на три года тестирование роботакси «Яндекса» С 2022 года совершено более 100 тыс. поездок 28 марта 16:56