Слабослышащие клиенты «Рокетбанка» получили возможность общаться с поддержкой на языке жестов
Клиенты «Рокетбанка» с нарушениями слуха с 4 апреля могут общаться с поддержкой на языке жестов с помощью видеосвязи. Об этом Rusbase рассказал представитель банка.
Теперь слабослышащие клиенты могут написать в чат и сообщить, что им удобно общаться на языке жестов, и в дальнейшем представители банка будут связываться с ними по видео. Новым клиентам банк предложит выбрать предпочтительный способ связи на этапе оформления заявки на карту.
По словам гендиректора «Рокетбанка» Анастасии Усковой, среди их клиентов — несколько сотен человек с нарушениями слуха.
Кроме того, для этой категории клиентов заработал специальный лендинг, где можно узнать о банке и его сервисах из коротких видеороликов.
В дальнейшем банк планирует увеличить команду поддержки, состоящую из сотрудников, владеющих языком жестов, и адаптировать сервисы для корректного воспроизведения текстов с помощью функции VoiceOver для незрячих и слабовидящих людей.
Фото: AndreyPopov/Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Заморозка вкладов как PR: слухи могли быть запущены для стимуляции сделок с жильём Эксперты считают, что продавцы квартир «хайпятся» на ипотеке 01 июля 18:40
- 2 263 млрд ₽ — МСП набрал кредитов на фоне рекордной ставки На фоне исторически высокой ключевой ставки 01 июля 18:23
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Эксперт предупредил россиян о необходимости подать отчет в ФНС о зарубежных счетах и кошельках Отчет о движении денег надо подать до 2 июня 26 мая 18:06