Слабослышащие клиенты «Рокетбанка» получили возможность общаться с поддержкой на языке жестов
Клиенты «Рокетбанка» с нарушениями слуха с 4 апреля могут общаться с поддержкой на языке жестов с помощью видеосвязи. Об этом Rusbase рассказал представитель банка.
Теперь слабослышащие клиенты могут написать в чат и сообщить, что им удобно общаться на языке жестов, и в дальнейшем представители банка будут связываться с ними по видео. Новым клиентам банк предложит выбрать предпочтительный способ связи на этапе оформления заявки на карту.
По словам гендиректора «Рокетбанка» Анастасии Усковой, среди их клиентов — несколько сотен человек с нарушениями слуха.
Кроме того, для этой категории клиентов заработал специальный лендинг, где можно узнать о банке и его сервисах из коротких видеороликов.
В дальнейшем банк планирует увеличить команду поддержки, состоящую из сотрудников, владеющих языком жестов, и адаптировать сервисы для корректного воспроизведения текстов с помощью функции VoiceOver для незрячих и слабовидящих людей.
Фото: AndreyPopov/Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В работе «Т-банка» произошел массовый сбой 24 апреля Пользователи не могут отправить деньги и оплатить услуги 24 апреля 17:04
- 2 Банки стали блокировать операции не платящих проценты владельцев кредитных карт Также они снижают клиентам лимиты 23 апреля 14:42
- 3 Цифровой рубль и банки: кто останется в выигрыше Плюсы и минусы валюты 17 апреля 12:45
- 4 ЦБ: россияне смогут платить на маркетплейсах через сервисы небанковских платежей Регулятор участвует в подготовке законопроекта об этом 16 апреля 17:54