Крупные сети электроники обяжут продавать российскую технику
Власти намерены ввести обязательный минимум ассортимента российской электроники в офлайн- и онлайн-магазинах. Конкретные группы товаров еще не определены. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Участники рынка предположили, что это в первую очередь будет крупная бытовая техника. Офлайн-ритейлеров такая идея не беспокоит, пострадать, по словам экспертов, могут в основном маркетплейсы.
В Fplus поддерживают «идею создания единой системы мер поддержки российских брендов, местные производители готовы закрыть потребность в потребительской электронике во многих сегментах». Однако пока их конкурентоспособность ниже китайской, поэтому нужны программы кешбэка, софинансирование маркетинговых затрат и другие меры.
Ранее депутат «Единой России» Татьяна Буцкая подготовила новую версию законопроекта о «российской полке» — его разрабатывают при поддержке Минпромторга.
Маркетплейсы обяжут создать «российскую полку» — показывать в поисковой выдаче первые 50 наименований местных товаров. Под определение отечественных попадут те, которые изготовлены на территории России, при этом владельцами фабрик должны быть россияне или белорусы, а бренды товаров — принадлежать гражданам РФ.
По задумке автора новые нормы должны вступить в силу 1 марта 2024 года.
Фото на обложке: FabrikaSimf /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Стоит ли покупать витринный образец и кому это может быть нужно И какие витринные образцы техники не стоит покупать 29 апреля 10:35
- 2 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 3 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 4 Цены на iPhone в России снизились на 15% Участники рынка связали падение с курсом валюты 04 апреля 18:46