Крупные сети электроники обяжут продавать российскую технику
Власти намерены ввести обязательный минимум ассортимента российской электроники в офлайн- и онлайн-магазинах. Конкретные группы товаров еще не определены. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Участники рынка предположили, что это в первую очередь будет крупная бытовая техника. Офлайн-ритейлеров такая идея не беспокоит, пострадать, по словам экспертов, могут в основном маркетплейсы.
В Fplus поддерживают «идею создания единой системы мер поддержки российских брендов, местные производители готовы закрыть потребность в потребительской электронике во многих сегментах». Однако пока их конкурентоспособность ниже китайской, поэтому нужны программы кешбэка, софинансирование маркетинговых затрат и другие меры.
Ранее депутат «Единой России» Татьяна Буцкая подготовила новую версию законопроекта о «российской полке» — его разрабатывают при поддержке Минпромторга.
Маркетплейсы обяжут создать «российскую полку» — показывать в поисковой выдаче первые 50 наименований местных товаров. Под определение отечественных попадут те, которые изготовлены на территории России, при этом владельцами фабрик должны быть россияне или белорусы, а бренды товаров — принадлежать гражданам РФ.
По задумке автора новые нормы должны вступить в силу 1 марта 2024 года.
Фото на обложке: FabrikaSimf /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 ЕС разрешил Apple выпустить iPhone без разъема для зарядки Это поможет компании сделать iPhone самым тонким смартфоном в истории 20 марта 12:57
- 2 «Сбер» выиграл иск на 225 млн рублей к «Плеер.ру» Интернет-магазин прекратил работу прошлой осенью 11 марта 19:45
- 3 Захватить мир другой ценой: зачем Apple нужен iPhone 16e И причем здесь Apple Intelligence 27 февраля 14:00
- 4 «Яндекс» выпустил 100-дюймовый телевизор за 200 тыс. рублей Его можно использовать для создания домашнего кинотеатра, говорят в компании 27 февраля 09:00