Власти намерены ввести обязательный минимум ассортимента российской электроники в офлайн- и онлайн-магазинах. Конкретные группы товаров еще не определены. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Участники рынка предположили, что это в первую очередь будет крупная бытовая техника. Офлайн-ритейлеров такая идея не беспокоит, пострадать, по словам экспертов, могут в основном маркетплейсы.
В Fplus поддерживают «идею создания единой системы мер поддержки российских брендов, местные производители готовы закрыть потребность в потребительской электронике во многих сегментах». Однако пока их конкурентоспособность ниже китайской, поэтому нужны программы кешбэка, софинансирование маркетинговых затрат и другие меры.
Ранее депутат «Единой России» Татьяна Буцкая подготовила новую версию законопроекта о «российской полке» — его разрабатывают при поддержке Минпромторга.
Маркетплейсы обяжут создать «российскую полку» — показывать в поисковой выдаче первые 50 наименований местных товаров. Под определение отечественных попадут те, которые изготовлены на территории России, при этом владельцами фабрик должны быть россияне или белорусы, а бренды товаров — принадлежать гражданам РФ.
По задумке автора новые нормы должны вступить в силу 1 марта 2024 года.
Фото на обложке: FabrikaSimf /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» решил испытать робокурьеров в зимних условий в Новом Уренгое
- 2 Microsoft остановила производство гарнитуры смешанной реальности HoloLens 2
- 3 Bloomberg узнал о планах Apple выпустить новый iPhone SE без кнопки Home
- 4 Barclays: Apple сократит производство iPhone 16 из-за низкого спроса
- 5 Всегда при деле: обзор Infinix Inbook Y3H Max
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2024
04 октября 2024
04 октября 2024