Новости

Глава Роспатента рассказал, можно ли регистрировать бренды ушедших из России компаний

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Законодательство России в сфере интеллектуальной собственности в части регистрации товарных знаков не менялось, закрепить право на широко известные бренды ушедших из России компаний не получится, сообщил глава Роспатента Юрий Зубов.

Глава Роспатента рассказал, можно ли регистрировать бренды ушедших из России компаний

«Наличие ранее зарегистрированного тождественного или сходного товарного знака, а также коммерческих обозначений широко известных в России, но не зарегистрированных в качестве товарных знаков, по-прежнему является препятствием к регистрации обозначения согласно действующему законодательству», — сказал он РАПСИ.

Руководитель Роспатента привел в пример товарный знак McDonald’s: «Если товарный знак McDonald’s уже зарегистрирован правообладателем и правовая охрана своевременно продлевается, то повторно зарегистрировать мы его не можем, также как и сходный до степени смешения с ним товарный знак. Об этом следует помнить, подавая заявку в Роспатент».

В реестре Роспатента с середины марта появилось по меньшей мере 50 заявок на регистрацию известных международных брендов от российского бизнеса и индивидуальных предпринимателей, обнаружил РБК.

Среди марок, на которые претендуют российские предприниматели, — бренды платежных систем Mastercard и American Express, автомобилей Audi и Mercedes-Benz, фешен- и бьюти-бренды, например Levi's и Christian Dior, а также Shiseido и Clarins и десятки других.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  2. 2 Американский ритейлер Nike окончательно решил уйти с российского рынка
  3. 3 Paysend остается, Nike уходит: главные новости для бизнеса 25 мая
  4. 4 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
  5. 5 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти