Новости

Роспотребнадзор накажет «Яндекс.Такси» за избитую водителем россиянку

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Роспотребнадзор намерен оштрафовать «Яндекс.Такси» за введение в заблуждение пассажира — штраф может составить до 500 тысяч рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Роспотребнадзор накажет «Яндекс.Такси» за избитую водителем россиянку

Поводом стал инцидент с москвичкой Ольгой Садвокасовой, которую в ноябре 2018 года избил таксист: на заказ он приехал на фирменной машине «Яндекса», хотя никакого отношения к компании не имел. В ходе поездки Садвокасова сделала водителю ряд замечаний по поводу манеры вождения. Таксист разозлился, напал на пассажирку, избил ее и скрылся. 

Позже выяснилось, что 47-летного таксиста зовут Сергей Фомин, машину он арендовал в компании ООО «Такси-М», в которой не зарегистрирован как сотрудник. Найти его не удалось.

Пострадавшая обратилась с жалобой в администрацию президента, после чего ее делом занялся Роспотребнадзор. 

«На основании имеющихся материалов управлением в отношении ООО "Яндекс.Такси" возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ за введение потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств услуги по перевозке пассажира легковым такси и проводится административное расследование», — рассказали изданию в Роспотребнадзоре.

В чем конкретно выражается «введение в заблуждение», в ведомстве не уточнили. 

«Мы направили свою позицию в Роспотребнадзор и ждем рассмотрения дела», — прокомментировали газете ситуацию в «Яндекс.Такси».

С 1 января 2019 года вступила в силу новая редакция закона «О защите прав потребителей». Теперь, как пояснили в Роспотребнадзоре, агрегатор обязан довести до потребителей информацию о себе и продавце, включая название, адрес, режим работы, ФИО и другие данные. Сведения должны быть размещены на сайте агрегатора. 

Понятие агрегатора заказов такси должно появиться и в новой редакции так называемого «Закона о такси»: поправки были к нему были приняты в первом чтении в конце прошлого года и сейчас дорабатываются ко второму. 

Фото: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 Тестируем «Яндекс.Станцию Мини»: с чувством юмора все в порядке