Роспотребнадзор намерен оштрафовать «Яндекс.Такси» за введение в заблуждение пассажира — штраф может составить до 500 тысяч рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Поводом стал инцидент с москвичкой Ольгой Садвокасовой, которую в ноябре 2018 года избил таксист: на заказ он приехал на фирменной машине «Яндекса», хотя никакого отношения к компании не имел. В ходе поездки Садвокасова сделала водителю ряд замечаний по поводу манеры вождения. Таксист разозлился, напал на пассажирку, избил ее и скрылся.
Позже выяснилось, что 47-летного таксиста зовут Сергей Фомин, машину он арендовал в компании ООО «Такси-М», в которой не зарегистрирован как сотрудник. Найти его не удалось.
Пострадавшая обратилась с жалобой в администрацию президента, после чего ее делом занялся Роспотребнадзор.
«На основании имеющихся материалов управлением в отношении ООО "Яндекс.Такси" возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ за введение потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств услуги по перевозке пассажира легковым такси и проводится административное расследование», — рассказали изданию в Роспотребнадзоре.
В чем конкретно выражается «введение в заблуждение», в ведомстве не уточнили.
«Мы направили свою позицию в Роспотребнадзор и ждем рассмотрения дела», — прокомментировали газете ситуацию в «Яндекс.Такси».
С 1 января 2019 года вступила в силу новая редакция закона «О защите прав потребителей». Теперь, как пояснили в Роспотребнадзоре, агрегатор обязан довести до потребителей информацию о себе и продавце, включая название, адрес, режим работы, ФИО и другие данные. Сведения должны быть размещены на сайте агрегатора.
Понятие агрегатора заказов такси должно появиться и в новой редакции так называемого «Закона о такси»: поправки были к нему были приняты в первом чтении в конце прошлого года и сейчас дорабатываются ко второму.
Фото: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024