Top.Mail.Ru
Новости

Российские платформы с азиатскими комиксами столкнулись с давлением регуляторов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские платформы с азиатскими комиксами испытывают давление: с одной стороны, южнокорейские регуляторы обвиняют их в нарушении интеллектуальных прав, с другой стороны, вопросы возникли и у российских регуляторов. Об этом узнал «Коммерсантъ».

Российские платформы с азиатскими комиксами столкнулись с давлением регуляторов

Государственное южнокорейское агентство креативного контента (KOCCA) совместно с платформой Moi Comics готовят иск к русскоязычной ReManga за нарушение интеллектуальных прав. Еще в 2022 году KOCCA разослала некольким платформам письма с просьбой удалить нелицензионные комиксы, но ReManga до сих пор игнорирует письмо.

Ранее Роскомнадзор заблокировал платформу MangaHub за ЛГБТ-пропаганду. В ведомстве пояснили, что на портале были выявлены материалы, «содержащие пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений или предпочтений». В MangaHub сообщили, что будут запускать новый сайт, так как «прежний останется навечно заблокированным».

Участники книжного рынка отмечают, что в этом сегменте пиратской остается основная часть контента. Платформы удаляют контент по требованию правообладателей, но он тут же появляется на новых площадках. При этом комиксы зачастую загружают не администраторы ресурсов, а пользователи.

  • В конце июля стало известно, что «Эксмо» намерено инвестировать в развитие комиксов и африканских новелл. В компании пообещали не оказывать влияния на редакционную политику. Авторов издательство намерено искать на любительских форумах из числа тех, кто уже сформировал собственную аудиторию.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  2. 2 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  3. 3 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  4. 4 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
  5. 5 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году