Top.Mail.Ru
Новости

Russ Outdoor закрыла сделку по покупке оператора рекламы метро Москвы nebo.digital

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Группа Russ Outdoor закрыла сделку по покупке компании nebo.digital, которая последние три года занималась размещением рекламы в московском метро. Russ Outdoor выкупила 100% ООО «Профцентр Специалист» (управляет nebo.digital), оно войдет в состав группы.

Russ Outdoor закрыла сделку по покупке оператора рекламы метро Москвы nebo.digital
  1. Новости

В результате сделки Russ Outdoor получит право размещать рекламу на всем инвентаре метро Москвы, сообщил «Коммерсантъ». Сумма сделки не раскрывается.

О том, что компании начали переговоры о покупке бизнеса стало известно в сентябре 2021 года. В ГУП «Московский метрополитен» тогда сообщили, что действующий договор не предусматривает согласования метрополитеном изменений учредителя nebo.digital.

nebo.digital занимается размещение рекламы в столичном метро с 2018 года. Компания стала единственным участником соответствующего конкурса ГУП «Московский метрополитен».

По условиям договора, nebo.digital фактически выступает посредником, через которого рекламодатель договаривается с метрополитеном о размещении рекламы. Агентству достаются 25% от заработанного на размещении, остальные 75% получает метрополитен. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: JoyNik / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти