Рекламодатели на маркетплейсах снизили разрыв в бюджетах между 23 Февраля и 8 Марта
В 2025 году разница в рекламных бюджетах для продвижения на маркетплейсах в преддверии 23 Февраля и 8 Марта составила всего 8%, тогда как годом ранее затраты рекламодателей на продвижение по случаю 8 Марта превзошли соответствующие затраты в преддверии 23 Февраля в 1,5 раза. Об этом сообщил AdIndex со ссылкой на исследование сервиса Digital Budget.
Категории продвижения. Также у рекламодателей изменились категории приоритетного продвижения в гендерные праздники. В 2025 году на первом месте по рекламным расходам оказалась «Бытовая техника и электроника», тогда как годом ранее лидером была «Одежда и обувь», в нынешнем году занявшая второе место. На третьем месте — «Книги онлайн и книжные принадлежности», на четвертом — «Безалкогольные напитки», на пятом — «Товары для животных».
В свою очередь, традиционная для продвижения 8 Марта категория «Товары для красоты и здоровья» в 2025 году выбыла из пятерки лидеров, хотя еще в прошлом году занимала второе место по объему рекламного бюджета. Среди брендов лидерами по расходам на баннерное продвижение на маркетплейсах стали Xiaomi, Uniqlo и издательство АСТ — на рекламу в гендерные праздники они потратили свыше 150 млн рублей.
Чем вызвано падение разницы? Уравнение рекламных бюджетов, приуроченных к гендерным праздникам, может быть связано со смещением акцента стратегии продвижения на более универсальные товары, объяснили в Digital Budget. Там добавили, что снижение разницы также может быть вызвано падением интереса и ажиотажа вокруг этих праздников.
- По итогам 23 Февраля и 8 Марта россияне вернули одежду на 9,4 млрд рублей, сообщили ранее «РИА Новости» со ссылкой на данные оператора онлайн-касс «Атол». По его информации, сумма составила 20% от общей стоимости онлайн-покупок в этой категории.
Фото на обложке: Freepik
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Ozon будет выдавать блогерам бонусные баллы за упоминания маркетплейса В программе могут участвовать авторы контента с аудиторией от 1000 подписчиков 18 апреля 15:26
- 2 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 3 «Ozon банк» запустил сервис интернет-эквайринга для бизнеса Он позволит совершать покупки в «один клик» 14 апреля 16:59
- 4 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54