Россияне стали чаще интересоваться отечественными брендами одежды
Интерес к отечественным брендам одежды в России заметно вырос. Анализ big data показал, что количество посетителей российских интернет-магазинов выросло примерно на 25% – на столько же, по данным Platforma, продажи одежды упали за последние два месяца.
Анализ больших данных своих интернет-пользователей провели специалисты «Мегафона».
Исследование показало, что количество посетителей онлайн-магазинов одежды российских брендом в марте по отношению к февралю увеличилось на 23%, в апреле – на 17%. 82% посетителей магазинов – это женщины, в среднем на визит тратилось 16 минут.
В апреле среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%, уточнили в «Мегафоне».
Больше других отечественными брендами одежды стали интересоваться жители больших городов: Красноярска (+61% трафика), Самары (+58%), Волгограда (+57%). В Москве и Петербурге объем трафика вырос более чем наполовину.
В то же время продажи одежды в России за последние два месяца упали. В период с 21 февраля по 10 апреля они сократились на 23%, подсчитали эксперты Platforma.
После начала военной операции на Украине российский рынок покинули несколько крупных зарубежных розничных продавцов одежды, среди которых владелец брендов Zara, Bershka, шведская компания H&M, японский ритейлер Uniqlo.
Фото на обложке: Orlov Alexsandr /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 В работе «Мегафона» произошел сбой 26 марта Абоненты заявили о проблемах с мобильным интернетом и связью 26 марта 09:26
- 2 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 3 «Мегафон» и Yota отменили роуминг в Крыму и Севастополе С 28 февраля пользователи смогут пользоваться услугами без наценки 28 февраля 12:56
- 4 «Мегафон» на 20% повысил цены на мобильную связь Компания не уведомляла ФАС о повышении цен 13 февраля 11:43