Интерес к отечественным брендам одежды в России заметно вырос. Анализ big data показал, что количество посетителей российских интернет-магазинов выросло примерно на 25% – на столько же, по данным Platforma, продажи одежды упали за последние два месяца.
Анализ больших данных своих интернет-пользователей провели специалисты «Мегафона».
Исследование показало, что количество посетителей онлайн-магазинов одежды российских брендом в марте по отношению к февралю увеличилось на 23%, в апреле – на 17%. 82% посетителей магазинов – это женщины, в среднем на визит тратилось 16 минут.
В апреле среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%, уточнили в «Мегафоне».
Больше других отечественными брендами одежды стали интересоваться жители больших городов: Красноярска (+61% трафика), Самары (+58%), Волгограда (+57%). В Москве и Петербурге объем трафика вырос более чем наполовину.
В то же время продажи одежды в России за последние два месяца упали. В период с 21 февраля по 10 апреля они сократились на 23%, подсчитали эксперты Platforma.
После начала военной операции на Украине российский рынок покинули несколько крупных зарубежных розничных продавцов одежды, среди которых владелец брендов Zara, Bershka, шведская компания H&M, японский ритейлер Uniqlo.
Фото на обложке: Orlov Alexsandr /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»
- 2 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
- 3 Без матрешек и хохломы: какие коллаборации создают российские бренды
- 4 Ювелирный рынок меняется. Что нужно люксовому бренду, чтобы за ним успеть?
- 5 Запускаете бренд детской одежды? Не допускайте этих ошибок
ВОЗМОЖНОСТИ
21 мая 2022
22 мая 2022
22 мая 2022