Интерес к отечественным брендам одежды в России заметно вырос. Анализ big data показал, что количество посетителей российских интернет-магазинов выросло примерно на 25% – на столько же, по данным Platforma, продажи одежды упали за последние два месяца.
ПрисоединитьсяАнализ больших данных своих интернет-пользователей провели специалисты «Мегафона».
Исследование показало, что количество посетителей онлайн-магазинов одежды российских брендом в марте по отношению к февралю увеличилось на 23%, в апреле – на 17%. 82% посетителей магазинов – это женщины, в среднем на визит тратилось 16 минут.
В апреле среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%, уточнили в «Мегафоне».
Больше других отечественными брендами одежды стали интересоваться жители больших городов: Красноярска (+61% трафика), Самары (+58%), Волгограда (+57%). В Москве и Петербурге объем трафика вырос более чем наполовину.
В то же время продажи одежды в России за последние два месяца упали. В период с 21 февраля по 10 апреля они сократились на 23%, подсчитали эксперты Platforma.
После начала военной операции на Украине российский рынок покинули несколько крупных зарубежных розничных продавцов одежды, среди которых владелец брендов Zara, Bershka, шведская компания H&M, японский ритейлер Uniqlo.
Фото на обложке: Orlov Alexsandr /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 2 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»
- 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024