Top.Mail.Ru
Новости

Россияне стали чаще интересоваться отечественными брендами одежды

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Интерес к отечественным брендам одежды в России заметно вырос. Анализ big data показал, что количество посетителей российских интернет-магазинов выросло примерно на 25% – на столько же, по данным Platforma, продажи одежды упали за последние два месяца.

Россияне стали чаще интересоваться отечественными брендами одежды
  1. Новости

Анализ больших данных своих интернет-пользователей провели специалисты «Мегафона».

Исследование показало, что количество посетителей онлайн-магазинов одежды российских брендом в марте по отношению к февралю увеличилось на 23%, в апреле – на 17%. 82% посетителей магазинов – это женщины, в среднем на визит тратилось 16 минут.

В апреле среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%, уточнили в «Мегафоне».

Больше других отечественными брендами одежды стали интересоваться жители больших городов: Красноярска (+61% трафика), Самары (+58%), Волгограда (+57%). В Москве и Петербурге объем трафика вырос более чем наполовину.

В то же время продажи одежды в России за последние два месяца упали. В период с 21 февраля по 10 апреля они сократились на 23%, подсчитали эксперты Platforma.

После начала военной операции на Украине российский рынок покинули несколько крупных зарубежных розничных продавцов одежды, среди которых владелец брендов Zara, Bershka, шведская компания H&M, японский ритейлер Uniqlo.

Фото на обложке: Orlov Alexsandr / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше

ВОЗМОЖНОСТИ

14 декабря 2024