Большинство россиян хотят общаться с потенциальным работодателем в соцсетях — опрос
Сервис поиска работы и сотрудников Worki и компания ResearchMe провели онлайн-опрос среди 3250 работающих или находящихся в поиске работы пользователей рунета, по итогам которого оказалось, что 39% респондентов ищут работу в социальных сетях. Об этом говорится в сообщении Worki.
Помимо этого, среди каналов поиска работы опрошенные отмечали сайты с объявлениями о вакансиях (66% респондентов) и поиск через друзей и знакомых (51%).
Использование соцсетей для поиска работы популярнее всего у людей в возрасте до 35 лет: 49% респондентов до 24 лет и 43% респондентов 25-34 лет обычно ищут работу в социальных сетях. Чем пользователи старше, тем выше доля тех, кто ищет работу через друзей, знакомых и коллег. В более старшем возрасте (от 45 лет) ищут работу в соцсетях всего 35% респондентов.
Наиболее популярные способы поиска работы в социальных сетях, которые отмечали респонденты — это поиск вакансий в тематических сообществах (69% опрошенных), отклик в постах на официальной странице работодателя или в группе работодателя (36% респондентов), личные сообщения работодателю через официальную страницу или группу (19% респондентов).
Преимущества общения с работодателем через сообщения в соцсетях:
- общение происходит быстрее (41%),
- видно, прочитано ли сообщение (38%),
- возможность одновременно заниматься личными и рабочими делами (36%),
- можно сразу предоставить фото необходимых документов (31%),
- неформальный подход к общению (30%).
Большинство пользователей рунета (78%) считают удобным такой канал связи с потенциальным работодателем.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Intel заглушил мотор. Компания сворачивает производство авточипов и сокращает сотни сотрудников Компания бросает разработку автопроцессоров 27 июня 15:59
- 2 В IT — нейросети, в образовании — Excel. Автоматизация HR-процессов в бизнесе идёт неравномерно 53% компаний не видят значимого результата от автоматизации 26 июня 10:50
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00