Продажи на маркетплейсах в ноябре выросли в 2,7 раза год к году, подсчитали аналитики МТС. AliExpress уступил лидерство по продажам российским маркетплейсам, а по числу уникальных пользователей первым стал «Яндекс.Маркет».
Аналитику по продажам на маркетплейсах в ноябре 2022 года предоставили в МТС, рассмотрев обезличенные «большие данные» и «МТС Банка». Показатели ноября текущего года сравнивали с показателями ноября прошлого года.
Лидером по продажам на маркетплейсах стал Wildberries с долей в 51%, следом за ним идет Ozon с долей в 29%, тройку замкнул AliExpress с 16%-ной долей. Совокупные продажи увеличились в 2,7 раза, а средний чек – на 3%, до 1870 рублей.
«Яндекс.Маркет» стал лидером по количеству зашедших на площадку уникальных пользователей, однако Ozon и Wildberries по этому показателю стали лидерами роста – число «уников» на этих маркетплейсах увеличилось на 28% и 20% соответственно. AliExpress потерял в ноябре треть уникальных пользователей.
Больше всего выросли продажи в категории фитнес-клубов (+21%), книг (+14%), обуви (+11%), товаров для дома (+9%) и косметики (+7%). Средний чек в фитнес-клубах остался неизменным, по другим категориям вырос незначительно, рассказали в пресс-службе МТС.
Фото на обложке: ImageFoto /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Венчурный фонд МТС инвестирует до 1 млрд рублей в технологические стартапы в 2023 году
- 2 Ловля рыбы голыми руками: как МТС ищет стартапы
- 3 Наплыв аудитории: как технологически подготовиться онлайн-платформам?
- 4 Цифровые школьные учебники начали продавать по подписке
- 5 Токенизация для онлайн-торговли, супераппы в России и денежные переводы от МТС: финтех-дайджест
ВОЗМОЖНОСТИ
24 марта 2023
26 марта 2023
28 марта 2023