«Сбербанк» планирует установить в своих отделениях специальные кабинки для онлайн-консультации клиентов с врачами. Оператором проекта станет сервис онлайн-записи к врачам DocDoc. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на фармацевтическом рынке.
Первая подобная кабинка появится в одном из московских отделений банка в декабре 2017 года. Пока закон о телемедицине не вступит в силу (он должен заработать с 1 января 2018 года) консультации через кабинки в банке будут оказываться бесплатно.
Медицинские консультации будут оказывать специалисты клиник-партнеров DocDoc, включая «Ниармедик» и «СМ-клинику» (всего их в Москве около 20).
«Сбербанк» купил 80% сервиса DocDoc в мае 2017 года. Остальные 20% принадлежат основателю и гендиректору сервиса Дмитрию Петрухину и топ-менеджменту компании. Тогда первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис заявлял, что DocDoc не будет ограничиваться только онлайн-записью к врачам. В частности, через DocDoc, могут быть предложены такие услуги, как телемедицина, покупка лекарств.
Напомним, в конце июля был принят закон о телемедицине — «О применении информационных технологий в сфере охраны здоровья», который легализует дистанционные приемы у врачей с 1 января 2018 года. Особенностью принятого документа, в отличие от изначальной версии, стало то, что дистанционные консультации не могут заменить первый очный прием врача, а также врачам запрещается ставить дистанционно диагноз.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Сервис с наборами витаминов по подписке Halsa привлек 42 млн рублей
- 2 Сбербанк запустил медицинский сервис «СберЗдоровье»
- 3 Телемедицинский сервис DocDoc начал продавать «умные» часы для пожилых людей и детей за 4640 рублей
- 4 Российский стартап DocDoc привлек $4 млн