Анастасия Марьина
Сбербанк рассказал о самых необычных случаях и интересных фактах в работе компаний своей экосистемы в 2019 году. Об этом говорится в сообщении банка.
«СберМаркет»
- Клиент сервиса из Санкт-Петербурга заказал 2700 шоколадок Ritter Sport, которые продавались по акции. Заказ доставляли на двух автомобилях. Весь процесс занял более 5 часов.
- Один из клиентов заказал новогодние продуктовые наборы на 2,9 млн рублей. Чек за покупку оказался более 30 метров в длину. В наборах — колбаса, рыба, икра, чай, кофе, конфеты, мандарины и другое.
Delivery Club
- Самый большой заказ в 2019 году — 400 грузинских хинкали общим весом 30 кг. А самый маленький — несколько кусков хлеба к обеду.
- Одна из клиенток из Ростова-на-Дону осталась запертой в своей квартире. Женщина заказала доставку еды и бросила приехавшему по адресу курьеру с балкона ключи, тот поймал их, открыл входную дверь в квартиру и отдал еще не остывшую пиццу.
«Эвотор»
- Смарт-терминалы «Эвотор» могут озвучить сумму чека и сдачу, благодарить клиента и рассказывать об акциях по-русски, по-английски и по-китайски. Но самый необычный запрос к разработчикам не был связан с решением бизнес-задач: предприниматели попросили интегрировать в кассы классические электронные «игрушки». Теперь на «Эвоторе» можно разложить пасьянс или сыграть в тетрис.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Сбербанк» оценил ущерб россиян от мошенников в 250-300 млрд рублей
- 2 Сбербанк стал самой дорогой компанией России
- 3 В отделении «Сбербанка» в Санкт-Петербурге произошел взрыв
- 4 Часть продавцов может покинуть «Мегамаркет» из-за новых условий обработки заказов — Shopper's
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025