«Тинькофф» и «Сбербанк» запустили сервис переводов между банками по номеру телефона
«Сбербанк» и «Тинькофф банк» официально объявили о запуске единого сервиса денежных переводов по номеру телефона. Сообщения обеих компаний поступили в редакцию Rusbase.
Сервис начал работу с 13 июля в мобильных приложениях и личных онлайн-кабинетах обоих банков.
Чтобы сделать перевод:
- Клиентам «Сбербанка» нужно зайти в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», выбрать кнопку «На карту в другой банк», затем выбрать получателя из адресной книги («контакты)» или ввести номер телефона вручную («телефон»);
- Клиентам «Тинькофф Банк» требуется выбрать вкладку «Людям», ввести номер телефона получателя перевода или выбрать его из телефонной книги, выбрать внутрибанковский перевод или перевод в «Сбербанк».
Лимит на один перевод составил 15 тысяч рублей, на один номер телефона в сутки — 50 тысяч рублей. Комиссия за переводы по дебетовым картам составит 1%, по кредитным картам — 2,9% плюс 290 рублей, по премиальным кредитным картам — 1% (минимум 390 рублей), уточнил представитель «Тинькофф» в разговоре с Rusbase.
Проверка в редакции Rusbase показала, что к 13:00 по московскому времени сервис еще не работал: при переводе из «Сбербанка» в «Тинькофф» услуга не позволяет перевести деньги на карту, а при переводе из «Тинькофф» в «Сбербанк» на номер получателя средств приходит SMS со ссылкой на сайт «Тинькофф», где нужно ввести номер карты.
На вопрос Rusbase о сроках полноценного запуска сервиса представитель «Тинькофф» ответил, что услуга постепенно станет доступна всем пользователям до конца июля.
За несколько часов до официального запуска про сервис написали «Ведомости». Это первый случай, когда «Сбербанк» допустил другой банк в свою систему карточных переводов, отмечало издание. Ранее обе кредитные организации позволяли переводить деньги по номеру телефона, но только внутри банков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00
- 2 ВТБ и «Сбер» запустили оплату по QR-коду в Турции О введении такой же функции заявили в МТС 12 марта 18:32
- 3 «Сбер» выиграл иск на 225 млн рублей к «Плеер.ру» Интернет-магазин прекратил работу прошлой осенью 11 марта 19:45
- 4 Греф рассказал, когда ожидает снижения ключевой ставки Оно может произойти во второй половине 2025 года 27 февраля 15:27