Сбербанк рассказал, что чаще всего россияне оплачивают безналично
Во втором квартале 2020 года, во время режима ограничений, россияне чаще всего платили безналично за одежду и электронику. Доля безналичных платежей в этих категориях составила 77,5% и 71,2% соответственно. Такие данные содержатся в исследовании Сбербанка, с которым ознакомилось РИА Новости.
Доля безналичного оборота в категории «одежда» увеличилась на фоне закрытия непродовольственных магазинов. Если за второй квартал она составила 77,5%, то за апрель — 86,2%.
По другим категориям показатели следующие:
- рестораны — 70,5% (за второй квартал 2020 года),
- супермаркеты — 64,6%,
- кафе — 63,1%,
- гипермаркеты — 60,6%,
- покупка строительных и хозтоваров — 59,1%,
- фастфуд — 56,5%,
- магазины у дома — 52,3%.
Аналитики зафиксировали падение среднего чека. Так, в ресторанах он упал на четверть, в кафе и заведениях фастфуда — на 5-6%.
«Потребители пытались приобрести максимальное количество товаров за одно посещение магазина, а также купить те позиции, которые стали недоступны у других ритейлеров из-за вводившихся ограничений», — рассказали в Сбербанке.
Россияне за второй квартал нарастили долю безналичных расчетов при оплате товаров и услуг на 0,3% по сравнению с первым кварталом, до 53,4%.
По данным Центробанка, доля безналичных операций в торговом розничном обороте в 2019 году составила 65%. По итогам 2020 года показатель может достигнуть 70%.
Фото: Creative Lab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11