Сбербанк планирует привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в своих отделениях, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке онлайн-торговли.
Инициатива вызвана желанием банка загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей, уточнил собеседник издания. Среди партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.
Уточняется, что последний раз аналогичные предложения обсуждались с представителями Сбербанка минувшим летом.
В круглосуточной зоне нескольких отделений Сбербанка в эксперементальном режиме уже работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов.
Весной 2018 года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия, которое будет развивать маркетплейс «Беру».
В «Яндексе» не исключали возможность использования отделений Сбербанка в качестве ПВЗ, напоминает «Ъ».
В банке изданию заявили, что не могут подтвердить поиск интернет-ритейлеров для размещения пунктов выдачи заказов в отделениях.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Сбербанк запланировал совместные исследования с Китаем в области ИИ
- 2 «Купер» запустил доставку посылок между пользователями
- 3 Сбербанк потребовал взыскать с Елены Блиновской почти 13 млн рублей
- 4 «Купер» утилизирует 30 тонн одежды курьеров и тысячи терморюкзаков