Глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал, что массовый сбой в работе карт банка вечером 30 ноября был вызван обновлением ПО. Об этом пишет РБК.
По словам Грефа, в день сбоя «Сбербанк» устанавливал крупный патч для платформы, на которой работает процессинг кредитной организации.
«Речь идет об обновлении системы – технологической платформы для процессинга пластиковых карт. Она была дважды испытана в ночном режиме, переход совершался ночью. На пике нагрузки в 20:00 [по московскому времени] случился сбой, в результате мы теряли до 40% операций по банку на протяжении 50 минут», – передает издание слова главы «Сбербанка».
Греф также признал, что «40% потерь операций – большой сбой, а 50 минут – достаточно длительный период для такого сбоя». На время сбоя система перешла в резервный режим функционирования, добавил топ-менеджер.
«Так как у нас огромные технические внедрения, риск всегда есть», – заключил глава «Сбербанка».
Напомним, 30 ноября пользователи «Сбербанка» массово пожаловались на недоступность операций по картам, в том числе через «Сбербанк.Онлайн». Менее чем через неделю в работе карт произошел второй сбой – банк сообщил об ошибочных списаниях с части карт.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Победители школьного акселератора стартапов SberZ получат дополнительные баллы ЕГЭ
- 2 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
- 3 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 4 Старшеклассники попробуют свои силы в Национальной технологической олимпиаде
- 5 «Я думал, такое бывает только в Калифорнии»: Тимур Валишев, сооснователь Jivo, о сделке со «Сбером»
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023