СДЭК вернул возможность отслеживать посылки на сайте после сбоя
СДЭК сообщил о возобновлении возможности отслеживать посылки на сайте. После масштабного технического сбоя этот функционал был недоступен несколько дней.
«Компания СДЭК продолжает работы по восстановлению полноценного обслуживания клиентов. Сейчас возобновилась функция отслеживания посылок. Клиенту необходимо ввести в поле для отслеживания номер почтового отправления», — говорится в сообщении сервиса доставки.
Отмечается, что компания еще подгружает данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. В настоящее время доступна информация за два месяца.
После поступления посылки на ПВЗ клиент сможет получить ее самостоятельно или с помощью доставки курьером.
СДЭК постепенно восстанавливает работу своих сервисов после масштабного технического сбоя, случившегося 26 мая. В СДЭК назвали причиной неполадок сбой в работе вычислительных мощностей.
В ночь на 28 мая международная хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за сбои в работе СДЭК. 29 мая сервис сообщил о частичном восстановлении работы сайта. 30 мая сервис начал выдавать все находящиеся в пунктах выдачи заказов посылки.
Фото на обложке: T. Schneider /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Как открыть пункт выдачи СДЭК в 2025 году: условия, цена, сколько можно заработать 18 апреля 13:17
- 2 СДЭК представил сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов Он начнет работу со складов Ozon в Санкт-Петербурге 17 апреля 07:00
- 3 Сериал «Белый лотос» увеличил спрос на западные бренды в России на 63% Самыми популярными оказались платья от D&G 11 апреля 19:04
- 4 СДЭК: четверть россиян выбирают постаматы, чтобы не пересекаться с людьми Большинство забирают заказы из пунктов выдачи 09 апреля 20:06