Сервис доставки еды с рецептами «Шефмаркет» привлек $3,5 млн от японского фонда Mitsui
Финансово-промышленная группа Mitsui & Co инвестировала $3,5 млн в российский сервис по доставке продуктовых наборов с рецептами «Шефмаркет». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя проекта Сергея Ашина и замдиректора московского офиса Mitsui & Co Кохэя Танаки.
Ранее японская группа уже вкладывала в компанию $1,3 млн. С учетом текущего раунда «Шефмаркет» привлек уже более $6 млн.
Mitsui & Co активно инвестирует в российский онлайн-бизнес. Ранее группа приобрела 25% в японском представительстве онлайн-аукциона подержанных авто CarPrice, пакеты в платежной системе Qiwi и в других проектах.
«Шефмаркет» основан в 2012 году бывшим консультантом McKinsey Сергеем Ашиным. Сервис занимается доставкой продуктов с рецептами в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в этих областях.
Компания осуществляет цикл операций от закупки ингредиентов и производства отдельных компонентов до комплектации и доставки заказов. Ежемесячно сервис доставляет более 100 тысяч ужинов. В 2015 году выручка компании составила более 91 млн рублей, а чистый убыток оценивался в 8 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» второй год подряд фиксирует убыток В 2023 году он составил 39,2 млн рублей, годом ранее — 7,2 млн рублей 18 апреля 08:18
- 2 Основатель сервиса «Шефмаркет» Сергей Ашин создал компанию по разработке компьютерного ПО Уставный капитал компании — 15 тыс. рублей 06 февраля 08:01
- 3 «Шефмаркет» запустил безотходное пищевое производство В рыбном и мясном цехах компании 10 августа 22:52
- 4 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08