Финансово-промышленная группа Mitsui & Co инвестировала $3,5 млн в российский сервис по доставке продуктовых наборов с рецептами «Шефмаркет». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя проекта Сергея Ашина и замдиректора московского офиса Mitsui & Co Кохэя Танаки.
ПрисоединитьсяРанее японская группа уже вкладывала в компанию $1,3 млн. С учетом текущего раунда «Шефмаркет» привлек уже более $6 млн.
Mitsui & Co активно инвестирует в российский онлайн-бизнес. Ранее группа приобрела 25% в японском представительстве онлайн-аукциона подержанных авто CarPrice, пакеты в платежной системе Qiwi и в других проектах.
«Шефмаркет» основан в 2012 году бывшим консультантом McKinsey Сергеем Ашиным. Сервис занимается доставкой продуктов с рецептами в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в этих областях.
Компания осуществляет цикл операций от закупки ингредиентов и производства отдельных компонентов до комплектации и доставки заказов. Ежемесячно сервис доставляет более 100 тысяч ужинов. В 2015 году выручка компании составила более 91 млн рублей, а чистый убыток оценивался в 8 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
- 2 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 3 «Российскому предпринимателю не надо выходить из зоны комфорта: он туда не входил». Венчурные итоги 2 квартала-2023
- 4 Существование на грани погрешности: как российские стартапы привлекали инвестиции в первом квартале 2023 г.
- 5 Объем сделок в 2022 году — в 3,5 раза меньше, чем в 2021-м: венчурные итоги
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024