Сервис доставки еды с рецептами «Шефмаркет» привлек $3,5 млн от японского фонда Mitsui

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Финансово-промышленная группа Mitsui & Co инвестировала $3,5 млн в российский сервис по доставке продуктовых наборов с рецептами «Шефмаркет». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя проекта Сергея Ашина и замдиректора московского офиса Mitsui & Co Кохэя Танаки.

Ранее японская группа уже вкладывала в компанию $1,3 млн. С учетом текущего раунда «Шефмаркет» привлек уже более $6 млн.

Mitsui & Co активно инвестирует в российский онлайн-бизнес. Ранее группа приобрела 25% в японском представительстве онлайн-аукциона подержанных авто CarPrice, пакеты в платежной системе Qiwi и в других проектах.

«Шефмаркет» основан в 2012 году бывшим консультантом McKinsey Сергеем Ашиным. Сервис занимается доставкой продуктов с рецептами в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в этих областях.

Компания осуществляет цикл операций от закупки ингредиентов и производства отдельных компонентов до комплектации и доставки заказов. Ежемесячно сервис доставляет более 100 тысяч ужинов. В 2015 году выручка компании составила более 91 млн рублей, а чистый убыток оценивался в 8 млн рублей.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase