Top.Mail.Ru
Новости

Названы товары, которые быстрее всего можно продать через соцсети

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Более половины жителей России старше 18 лет хотя бы раз продавали что-то через социальные сети, свидетельствует опрос сервиса «Объявления ВКонтакте» и исследовательского агентства ResearchMe.

Названы товары, которые быстрее всего можно продать через соцсети
  1. Новости

Около трети пользователей удается найти покупателя через свою страницу в соцсети за 1-2 дня, еще четверть опрошенных продает товары в соцсетях за 3-5 дней.

Быстрее всего респондентам удавалось продать одежду (19%), бытовую технику (17%) и электронику — телефоны и планшеты купили через соцсети у 17% опрошенных.

Почти половина респондентов уверены, что товары не дороже 2000 рублей можно продать за 1-2 дня. Каждый десятый считает, что вещи через соцсети легко продавать вне зависимости от стоимости. Более 70% опрошенных готовы торговаться в соцсетях и согласны сбросить от 10 до 30% от изначальной цены.

На что обращают внимание при покупке через социальные сети (можно было выбрать несколько вариантов ответа):

  • Цена товара — 53%;
  • Описание товара, характеристики — 44%;
  • Фотографии товара — 39%;
  • Лайки и комментарии под публикацией — 37%;
  • Местонахождение продавца — 35%;
  • Профиль продавца — 22%.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса в мае 2021 года среди 1261 пользователя рунета старше 18 лет.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Где взять деньги на бизнес и как управлять финансами? Расскажут эксперты образовательной платформы для предпринимателей «Курс».

Фото: «ВКонтакте»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как раскрутить косметологическую студию с нуля через соцсети
  2. 2 Внутренний рынок M&A. Самые активные компании и популярные области за 2 года в России
  3. 3 Как раскрутить сеть маникюрных салонов, в том числе без рекламы
  4. 4 Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости
  5. 5 Как превратить маникюрный салон в сеть, продвигаясь только в соцсети