Валерий Вискалин

Snapchat при подготовке к IPO привлек $3,4 млрд

Рыночная капитализация компании Snap, управляющей сервисом Snapchat, оценивается в $23,8 млрд. Об этом пишут Business Insider и Reuters.


Snap выходит на IPO на общую сумму примерно $3,4 млрд. Всего продано 200 млн акций по цене $17 за штуку. Таким образом, рыночная капитализация калифорнийского стартапа составила $23,8 млрд.

Ранее Snap установила диапазон цены акций для предстоящего IPO в $14-16, но наметившийся высокий спрос на акции поднял цену размещения до $17.

Выпущенные в рамках IPO акции Snap не предоставят покупателям право голоса — контроль над компанией останется в руках топ-менеджмента и ранних инвесторов.

IPO Snap стало крупнейшим в США с момента первичного размещения Alibaba в 2014 году и является важным этапом для пятилетнего стартапа из Лос-Анджелеса, чье приложение стало очень популярным среди подростков и представляет растущую угрозу для Facebook и Twitter, отмечает Business Insider.

Инвесторы считают текущее IPO своевременным, так как сейчас участники рынка ищут новые возможности для вложения после относительно неблагоприятного года для сделок на американском рынке высокотехнологичных активов.

Издание отмечает, что несмотря на семикратное увеличение выручки, чистый убыток компании вырос на 38% в прошлом году. Snapchat столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны более крупных конкурентов, как соцсеть Instagram, которая борется с замедлением роста числа пользователей.

Напомним, заявку на IPO компания подала 2 февраля. В поданных документах Snap привела статистику приложения. Ежедневно Snapchat пользуются 158 млн пользователей, которые создают около 2,5 млрд снэпов в день. Большинство аудитории относится к возрастной категории от 18 до 34 лет, при этом люди старше 25 лет проводят в приложении около 20 минут, а младше 25 лет — более 30 минут.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook