Около 50 млн человек посмотрело Олимпиаду при помощи Snapchat

Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Расскажите друзьям
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Почти 50 млн человек посмотрели трансляции Олимпийских игр через Snapchat. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Financial Times.

Социальная сеть подписала контракты на право показа самых интересных моментов игр с NBC, BBC и рядом других вещателей из США, Великобритании и Бразилии. Кроме того, у Snapchat есть контракт с новостным сайтом BuzzFeed, который предоставляет пользователям сети видео, снятое за пределами спортивных арен.

Другие социальные сети тоже подписывают контракты с медиа. Например, Facebook подписал соглашение с NBC на показ олимпийских видеороликов. Ежедневно NBC выпускает специальное двухминутное видео для пользователей Facebook и видео с замедленной съемкой для Instagram. Кроме того, при помощи специальных тегов можно находить интересующие трансляции. А Twitter при помощи сервиса Twitter Moment дает возможность подключиться к олимпийской трансляции в любо момент и найти конкретные соревнования.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Ошибки венчурного инвестора
26 апреля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу