Почти 50 млн человек посмотрели трансляции Олимпийских игр через Snapchat. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Financial Times.
Социальная сеть подписала контракты на право показа самых интересных моментов игр с NBC, BBC и рядом других вещателей из США, Великобритании и Бразилии. Кроме того, у Snapchat есть контракт с новостным сайтом BuzzFeed, который предоставляет пользователям сети видео, снятое за пределами спортивных арен.
Другие социальные сети тоже подписывают контракты с медиа. Например, Facebook подписал соглашение с NBC на показ олимпийских видеороликов. Ежедневно NBC выпускает специальное двухминутное видео для пользователей Facebook и видео с замедленной съемкой для Instagram. Кроме того, при помощи специальных тегов можно находить интересующие трансляции. А Twitter при помощи сервиса Twitter Moment дает возможность подключиться к олимпийской трансляции в любо момент и найти конкретные соревнования.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Snapchat стал самым скачиваемым приложением в России
- 2 Суд пригрозил WhatsApp, Spotify и Snapchat миллионными штрафами
- 3 Snapchat, YouTube и TikTok будут делиться результатами исследований о своем влиянии на детей
- 4 Игры как социальные сети, обнаружение угроз в VR и персонализированные медиа: новые патенты EA, Snapchat и Facebook
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024