Компания Admitad, занимающаяся разработкой бизнес-инструментов, провела исследование продаж перед «Черной пятницей». Результаты показали, сколько смогли заработать продавцы через разные интернет-каналы. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Admitad.
В исследовании сравнивались продажи интернет-магазинов до старта первых распродаж (14-20 ноября) и в период их проведения (21-27 ноября).
С начала скидок продажи через каналы, чаты, группы в мессенджерах выросли на 193%. Было совершено покупок на более чем 18 млн рублей.
Продажи через блоги и YouTube увеличились на 115% и 113% соответственно. Платформы смогли принести владельцам бизнесов более 67 млн и 23 млн рублей каждая.
В соцсетях продажи выросли на 160%. Продавцы смогли выручить более 32 млн рублей.
В Admitad это связывают с ростом доверия покупателей к персонализированным подборкам, рекомендациям и рецензиям от блогеров.
21-27 ноября оборот интернет-гипермакетов вырос на 277%, составив более 70 млн рублей. Средний чек вырос до 5574 рублей. Больше всего продажи выросли в категориях «парфюмерия и косметика» (+253%), «спортивные товары» (+131%), «одежда и обувь» (+129%).
Всего было проанализировано более 3 млн онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, оформленных с помощью инструментов компании.
Фото: 13_Phunkod / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Корпорация МСП оценила выручку малого и среднего бизнеса за «черную пятницу» в 248 млрд рублей
- 2 В категориях с наибольшим количеством покупок в «черную пятницу» сменился лидер
- 3 Названы самые странные и бесполезные покупки россиян в «черную пятницу»
- 4 Исследование: две трети россиян считают «черную пятницу» обманом