Новости

Соцсети и мессенджеры принесли продавцам более 140 млн рублей перед «Черной пятницей» — исследование

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Компания Admitad, занимающаяся разработкой бизнес-инструментов, провела исследование продаж перед «Черной пятницей». Результаты показали, сколько смогли заработать продавцы через разные интернет-каналы. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Admitad.

Соцсети и мессенджеры принесли продавцам более 140 млн рублей перед «Черной пятницей» — исследование

В исследовании сравнивались продажи интернет-магазинов до старта первых распродаж (14-20 ноября) и в период их проведения (21-27 ноября). 

С начала скидок продажи через каналы, чаты, группы в мессенджерах выросли на 193%. Было совершено покупок на более чем 18 млн рублей.

Продажи через блоги и YouTube увеличились на 115% и 113% соответственно. Платформы смогли принести владельцам бизнесов более 67 млн и 23 млн рублей каждая.

В соцсетях продажи выросли на 160%. Продавцы смогли выручить более 32 млн рублей.

В Admitad это связывают с ростом доверия покупателей к персонализированным подборкам, рекомендациям и рецензиям от блогеров.

21-27 ноября оборот интернет-гипермакетов вырос на 277%, составив более 70 млн рублей. Средний чек вырос до 5574 рублей. Больше всего продажи выросли в категориях «парфюмерия и косметика» (+253%), «спортивные товары» (+131%), «одежда и обувь» (+129%).

Всего было проанализировано более 3 млн онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, оформленных с помощью инструментов компании.

Фото: 13_Phunkod / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 60% стартапов из Беларуси отказались рассматривать страну как важный рынок
  2. 2 Amazon начала тестирования роботов для повышения безопасности сотрудников
  3. 3 4 идеи для организации корпоративного обучения
  4. 4 В Toshiba намерены сменить директоров
  5. 5 WhatsApp запустит кампанию по конфиденциальности после протеста пользователей
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти