Компания Admitad, занимающаяся разработкой бизнес-инструментов, провела исследование продаж перед «Черной пятницей». Результаты показали, сколько смогли заработать продавцы через разные интернет-каналы. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Admitad.
ПрисоединитьсяВ исследовании сравнивались продажи интернет-магазинов до старта первых распродаж (14-20 ноября) и в период их проведения (21-27 ноября).
С начала скидок продажи через каналы, чаты, группы в мессенджерах выросли на 193%. Было совершено покупок на более чем 18 млн рублей.
Продажи через блоги и YouTube увеличились на 115% и 113% соответственно. Платформы смогли принести владельцам бизнесов более 67 млн и 23 млн рублей каждая.
В соцсетях продажи выросли на 160%. Продавцы смогли выручить более 32 млн рублей.
В Admitad это связывают с ростом доверия покупателей к персонализированным подборкам, рекомендациям и рецензиям от блогеров.
21-27 ноября оборот интернет-гипермакетов вырос на 277%, составив более 70 млн рублей. Средний чек вырос до 5574 рублей. Больше всего продажи выросли в категориях «парфюмерия и косметика» (+253%), «спортивные товары» (+131%), «одежда и обувь» (+129%).
Всего было проанализировано более 3 млн онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, оформленных с помощью инструментов компании.
Фото: 13_Phunkod / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Черная пятница для рекламодателей: как готовиться к главному дню распродаж в году
- 2 Теперь и здесь: как к Черной пятнице готовятся в B2B
- 3 ЦБ РФ предупредил о новой схеме мошенничества со сдачей налоговой декларации
- 4 «Сбер» назвал порядок действий для разморозки карты после блокировки из-за криптовалют
- 5 С начала 2024 года россияне увеличили траты на самообразование
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024