Новости

Названы самые частые орфографические и пунктуационные ошибки в деловой переписке

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Фонд «Тотальный диктант» и производитель офисного ПО «МойОфис» назвали самые частые орфографические и пунктуационные ошибки, которые россияне допускают в деловой переписке.

Названы самые частые орфографические и пунктуационные ошибки в деловой переписке

Самое большое число ошибок происходит при написании сложных слов (медиаресурс, онлайн-сервис и подобных), написании «не» с различными частями речи, пунктуационном оформлении оборотов с союзом «как», различении сложных прилагательных и сочетаний наречия и причастия (например, численно-аналитические методы, но численно преобладающие виды).

Также затруднения у россиян вызывает выделение причастных и деепричастных оборотов, выбор прописной или строчной буквы, пунктуация при «однако», правописание слов с «н» и «нн» и слов с «пол-/полу-».

«Тотальный диктант» и «МойОфис» проанализировали ошибки, которые допускали слушатели онлайн-курса «Что-то на офисном, или Нормы и правила бизнес-правописания» — всего 9,2 тыс. работ.

Только 30% прошли курс без единой ошибки.

По словам авторов курса, пользователи, изучая в школьные годы правила на примерах из классической литературы, не всегда понимают, каким образом это можно использовать в повседневной практике. Кроме того, в языке появляются новые слова, явления, конструкции, и у обычного носителя русского языка часто не получается соотнести их с изученным правилом.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров выросло в конце года за счет аудитории 16–24 лет
  2. 2 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  3. 3 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  4. 4 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  5. 5 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!