Банк России в своем новом ренкинге распределил страховые компании по уровню индикатора потребительского риска — от большего к меньшему.
Индикатор рассчитывали исходя из соотношения количества жалоб, поступивших регулятору на конкретного страховщика, на каждые 10 тысяч заключенных договоров. Учитывали лишь те жалобы, по которым были подтверждены факты нарушений прав потребителей. Компании, на которые поступила одна жалоба, в ренкинг не включали
«Информация Банка России поможет автовладельцам выбрать правильного страховщика. А для страховых организаций их место в ренкинге должно стать стимулом усовершенствовать работу с клиентами», — отметили в пресс-службе Банка России.
Отметим, что исходя из данных регулятора, больше всего жалоб по итогам 2023 года у АО Страховая группа «Спасские ворота» (почти 3 жалобы на 10000), на втором месте в антирейтинге страховая компания «ИНСАЙТ» (около 2 жалоб на 10000), замыкает эту тройку СК «БАСК» (1,24 жалобы из 10000).
Лидерами рейтинга по минимальному количеству жалоб стали АО «Страховая бизнес группа», ООО СК «Паритет-СК» и страховое АО «Медэкспресс» — их показатель нулевой.
По данным за 2022 год, АО страховая группа «Спасские ворота» также была среди компаний, на которые жаловались чаще всего, правда тогда число обращений В ЦБ РФ было почти вдвое меньше.
Ранее мы писали о том, что страховые компании начали предлагать клиентам платежи в рассрочку.
Фото на обложке: jd8 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 ЦБ повысил территориальные коэффициенты ОСАГО в 18 регионах России
- 2 Подозреваемого в убийстве главы UnitedHealthcare обвинили в терроризме
- 3 Страховые брокеры предупредили о росте стоимости ДМС на 15–25% в 2025 году
- 4 Страхование предпринимательских рисков: как защитить свой бизнес
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025