Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify вновь перенес запуск в России. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
ПрисоединитьсяПо данным источников, запуск возможен в ноябре-декабре 2019 года, хотя ранее рассматривался конец лета. В Spotify не ответили на запрос.
В то же время Spotify недавно активизировал встречи с российскими правообладателями, компания активно ищет сотрудников из сферы маркетинга, сообщает газета. Также, по словам собеседников издания, Spotify подыскивает офис как минимум на 30 человек.
В марте AdIndex сообщал, что главой Spotify в России станет бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев. Эти планы сохраняются, подтвердили источники «Ъ». Сам Алексеев отказался от комментариев.
Spotify хотел выйти в Россию как минимум с 2014 года, но по разным причинам запуск откладывался.
Очередная задержка может быть следствием конфликта сервиса и одного из крупнейших музыкальных издателей Warner Music, считает один из источников: у компаний возникли разногласия об условиях лицензирования при выходе Spotify на рынок Индии в конце февраля. Собеседник считает, что для сервиса выходить в Россию без Warner «бессмысленно».
Сейчас в России представлены несколько крупных стриминговых сервисов: Apple Music (по данным компании, на нее приходится 28% выручки рынка), «Яндекс.Музыка» (25,4%), Google Play Music (4,9%) и Boom (25,6%) от Mail.ru Group.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Avito предупредил пользователей о повышении комиссии за продажу с «Авито Доставкой»
- 2 Yandex N.V. завершила внутреннюю реструктуризацию «Яндекса» для его продажи
- 3 «ОТП Банк» учредил дочернюю компанию для оформления покупок в рассрочку
- 4 Минфин отсрочил маркировку ювелирных изделий на год
- 5 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024