Названы магазины с самыми дешевыми медицинскими масками
По данным Роскачества, самые дешевые медицинские маски продавались в Globus, самые дорогие – в «Азбуке вкуса». Об этом со ссылкой на пресс-службу ведомства сообщает RNS.
«Самые дешевые (не считая бесплатных) маски продавались в Globus (20 рублей), самые дорогие – в "Азбуке Вкуса", самая низкая стоимость на перчатки была в "АТАК", наиболее высокая – в AB Daily (129 рублей за пару)», – говорится в сообщении.
В «Азбуке вкуса» маски стоили 150 рублей (за штуку), в «АТАК» – 56,6 рубля, в «О’кей» – 49 рулей, в «Пятерочке» и Eurospar – по 40 рублей, следует из данных Роскачества.
Наиболее дорогостоящие перчатки эксперты выявили в магазинах торговых сетей AB Daily – 129 рублей за пару, Eurospar – 55,9 рубля и «Дикси» – 39,8 рубля.
При этом в магазинах «О’кей», «Перекресток» и «Вкусвилл» они выдавались бесплатно, а в Billa, Metro Cash & Carry и «Магните» отсутствовали.
Масочный режим начал действовать в Москве и ряде других российских регионов с 12 мая. Россиян обязали использовать маски, респираторы и перчатки при поездках в транспорте и посещении магазинов.
В мониторинге Роскачества участвовали магазины торговых сетей Eurospar, «Азбука Вкуса», AB Daily, «Пятёрочка», «АТАК», «Вкусвилл», «Магнит», Billa, «Перекрёсток», Globus, «Лента», Metro Cash & Carry, «О’кей», «Дикси» и «Ашан», расположенные в Москве и Белгороде.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50
- 2 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43
- 3 «Самокат» выходит в офлайн: лидер доставки еды запускает микромаркеты в офисах «Самокат» запускает сеть офисных микромаркетов 02 июля 14:41
- 4 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27