Новости

«Связной» запустит сервис доставки товаров от партнеров

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» запустит сервис курьерской доставки товаров от партнеров до двери покупателя. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

«Связной» запустит сервис доставки товаров от партнеров

Сроки запуска проекта пока не раскрываются, однако известно, что доставкой товаров будут заниматься сотрудники ритейлера и региональные партнеры.

Сейчас компания уже использует собственные салоны как пункты самовывоза товаров, заказанных у партнеров, среди которых «Мегафон», Lamoda, Ozon, Avon, Mamsy, «Дочки-сыночки» и другие.

Тестирование сервиса курьерской доставки начнется с теми же партнерами, а в будущем услуга станет доступна и для других компаний. В «Связном» ожидают, что ежегодная выручка от сервиса составит 200 млн рублей.

Сейчас «Связной» доставляет более 120 тысяч покупок в месяц, а до конца 2018 года планирует увеличить этот показатель до 200 тысяч. В прошлом году услуга доставки принесла объединенной компании 1,6 млрд рублей выручки, в 2018 году компания надеется довести ее до 2,5 млрд рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Чему учат в корпоративных университетах?