«Связной» запустит сервис доставки товаров от партнеров

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» запустит сервис курьерской доставки товаров от партнеров до двери покупателя. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Сроки запуска проекта пока не раскрываются, однако известно, что доставкой товаров будут заниматься сотрудники ритейлера и региональные партнеры.

Сейчас компания уже использует собственные салоны как пункты самовывоза товаров, заказанных у партнеров, среди которых «Мегафон», Lamoda, Ozon, Avon, Mamsy, «Дочки-сыночки» и другие.

Тестирование сервиса курьерской доставки начнется с теми же партнерами, а в будущем услуга станет доступна и для других компаний. В «Связном» ожидают, что ежегодная выручка от сервиса составит 200 млн рублей.

Сейчас «Связной» доставляет более 120 тысяч покупок в месяц, а до конца 2018 года планирует увеличить этот показатель до 200 тысяч. В прошлом году услуга доставки принесла объединенной компании 1,6 млрд рублей выручки, в 2018 году компания надеется довести ее до 2,5 млрд рублей.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase