Объединенная компания «Связного» и «Евросети» запустит сервис курьерской доставки товаров от партнеров до двери покупателя. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Сроки запуска проекта пока не раскрываются, однако известно, что доставкой товаров будут заниматься сотрудники ритейлера и региональные партнеры.
Сейчас компания уже использует собственные салоны как пункты самовывоза товаров, заказанных у партнеров, среди которых «Мегафон», Lamoda, Ozon, Avon, Mamsy, «Дочки-сыночки» и другие.
Тестирование сервиса курьерской доставки начнется с теми же партнерами, а в будущем услуга станет доступна и для других компаний. В «Связном» ожидают, что ежегодная выручка от сервиса составит 200 млн рублей.
Сейчас «Связной» доставляет более 120 тысяч покупок в месяц, а до конца 2018 года планирует увеличить этот показатель до 200 тысяч. В прошлом году услуга доставки принесла объединенной компании 1,6 млрд рублей выручки, в 2018 году компания надеется довести ее до 2,5 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Элитные иномарки обанкротившейся «Сети Связной» выставят на торги
- 2 «Сеть Связной» потребовала от своего учредителя 1,55 млрд рублей
- 3 Бывшие топ-менеджеры «Связного» создадут нового ритейлера «Связь.ON» через ПСБ
- 4 «Связной» задолжал сотрудникам 477 млн рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024