Канадский стартап Thriver привлек $33 млн в третьем раунде инвестиций и сменил фокус с корпоративного питания на развитие культуры виртуального рабочего места. Об этом Rusbase рассказал представитель AltaIR Capital — фонд повторно вложился в компанию.
В AltaIR Capital не раскрыли полученную по итогам сделки долю и оценку стартапа. Общая сумма финансирования Thriver, по данным Crunchbase, составила $53 млн с 2017 года.
Лид-инвестором последнего раунда стал фонд Viola Growth при участии ряда новых инвесторов: Vertex Ventures Israel, Union Tech Ventures, Journey Ventures и FJ Labs. Среди существующих инвесторов, помимо AltaIR Capital, в сделке принял участие израильский Aleph.
Привлеченные инвестиции позволят Thriver масштабировать платформу и расширить свою команду.
Компания начала работать в 2016 году как Platterz и фокусировалась на предоставлении сотрудникам компаний качественной еды. После ребрендинга стартап расширился и сместил фокус на программу развития удаленной культуры для сотрудников.
Новая миссия направлена на снижения воздействия пандемии на компании, которые вынуждены работать из дома.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Day One Ventures Маши Бухер и другие инвестировали $25 млн в аналог ERP-системы Series
- 2 По модели Uncapped: готов ли российский рынок к revenue based финансированию?
- 3 Люксовые апартаменты, няни и фейковые аккаунты: за что фонды подают в суд на стартапы
- 4 «Человечеству нужен новый источник еды» — интервью с основателем компании-производителя белка из насекомых FlyFeed
- 5 «Российскому предпринимателю не надо выходить из зоны комфорта: он туда не входил». Венчурные итоги 2 квартала-2023
ВОЗМОЖНОСТИ
27 сентября 2023
28 сентября 2023
29 сентября 2023