Канадский стартап Thriver привлек $33 млн в третьем раунде инвестиций и сменил фокус с корпоративного питания на развитие культуры виртуального рабочего места. Об этом Rusbase рассказал представитель AltaIR Capital — фонд повторно вложился в компанию.
В AltaIR Capital не раскрыли полученную по итогам сделки долю и оценку стартапа. Общая сумма финансирования Thriver, по данным Crunchbase, составила $53 млн с 2017 года.
Лид-инвестором последнего раунда стал фонд Viola Growth при участии ряда новых инвесторов: Vertex Ventures Israel, Union Tech Ventures, Journey Ventures и FJ Labs. Среди существующих инвесторов, помимо AltaIR Capital, в сделке принял участие израильский Aleph.
Привлеченные инвестиции позволят Thriver масштабировать платформу и расширить свою команду.
Компания начала работать в 2016 году как Platterz и фокусировалась на предоставлении сотрудникам компаний качественной еды. После ребрендинга стартап расширился и сместил фокус на программу развития удаленной культуры для сотрудников.
Новая миссия направлена на снижения воздействия пандемии на компании, которые вынуждены работать из дома.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
- 2 Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC
- 3 Экосистема для студентов «Кампус» привлекла инвестиции на масштабирование бизнеса
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 5 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024